1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 18 ноября 2009Эймунтас Някрошюс представил в Москве «метафорического» «Идиота». Дмитрий Хворостовский любит работать «на сопротивление». А участники известной поп-группы неожиданно обнаружили себя в категории ретро-музыки. Подробности — на страницах сегодняшних газет и в рубрике «Набор слов» — у «Новостей культуры». «Газета» откликается на спектакль «Идиот» Эймунтаса Някрошюса. Постановку показали в столице в рамках «Сезона Станиславского», и многие считают, что это главное событие смотра. Сценическое решение романа Достоевского получилось крайне оригинальным и необычным. Профессор РАТИ, театральный критик Видас Силюнас, говорит на страницах издания: «В спектакле уйма выразительных и задевающих меня за живое метафор. При всей своей кажущейся эзотерической и герметической зашифрованности они задевают самым непосредственным образом». Дмитрий Хворостовский дает интервью корреспонденту «Известий». Речь о новом имидже и новых проектах, о коллегах и «промоушене» классической музыки. Знаменитый баритон признался, что поет гораздо лучше, если приходится преодолевать трудности: «Чем холоднее бывает публика, тем мне интереснее. И тем больше я способен ей дать. Лучшие свои выступления я проводил, когда мне было плохо, когда какие-то коллизии случались в моей жизни. Если человеку удобно и хорошо, то он расслабляется, от него ускользает что-то важное». О пресс-конференции, состоявшейся в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, пишет «Российская газета». Тема — масштабная реконструкция музейного комплекса, о которой так много говорят и вокруг которой сломано так много копий. Директор музея Ирина Антонова отметила, что рано или поздно серьезной переделки не избежать любому большому музею, приведя в пример Лувр, Метрополитен и галерею «Тейт», и сообщила, что 28 ноября будет представлен окончательный вариант проекта реконструкции, предложенного английским архитектором Норманом Фостером. Подробности — в материале «Перед ликами истории». Знаменитый норвежский коллектив «А-На», один из символов популярной музыки 80-х годов, скоро даст концерт в Москве. Причем музыканты утверждают, что 25 лет — предельный возраст для группы, и планируют вскоре завершить совместную деятельность. В беседе с корреспондентом «Труда» один из членов коллектива, Магне Фурухолмен, объяснил причины такого шага: «Это закономерно: в начале 1990-х все стали ностальгировать по 1960-м, затем по 1970-м, а потом очередь дошла и до того десятилетия, когда наша группа начинала свой путь. Но я никогда не думал о нас в категориях ретромоды».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |