1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Мольер» на сцене МалогоВ Малом театре сегодня премьера. Причем — многозначительная. Во-первых, на сцену после девятилетнего перерыва выходит сам худрук театра — Юрий Соломин, во-вторых, выходит в образе булгаковского Мольера. А это уже веха в репертуарной истории Малого, который принято считать оплотом театрального консерватизма. Булгакова здесь ставят впервые. На днях юбилей отметит и сама его многострадальная пьеса «Кабала святош». Булгаков закончил работу над ней 6 декабря 29 года. «Я хотел написать пьесу о светлом, ярком таланте Мольера, задавленного черной кабалой». Давить на самого автора с требованием, изменить в пьесе многое, вплоть до названия сразу же стал Репертком (репертуарный комитет). Так «Кабала святош» — стала «Мольером», исчезли некоторые персонажи и, конечно, реплики. Литературоведы до сих пор, несмотря на многие десятилетия сценической жизни «Кабалы святош», пытаются понять какая из ее версий — а их не менее трех — действительно авторская! А какую Кабалу и какого Мольера увидела публика в Малом театре сегодня? На премьере побывали «Новости культуры». Юрий Мефодьевич даже сейчас не просто актер, как бы ему этого ни хотелось. Привычка мыслить в масштабах режиссера и худрука его не оставляет. О своей роли он говорит осторожно. Юрий Соломин, народный артист СССР : «Я не умею рассказывать, как я работал, вы знаете, я вошел в образ так, что не мог уже выйти из него. Это ерунда все собачья. Как вошел, так и вышел». На сцене много молодых актеров. Большинство из них — ученики Соломина, что для Юрия Мефодьевича еще один повод волноваться. И реплика Мольера «Боже мой, я говорю Бутону, Боже мой, бездарность! Кто тебя учил?!» здесь как нельзя кстати. Да и постановщик спектакля Виктор Драгунов давно не видел в труппе такого рвения в работе над пьесой. Виктор Драгунов, режиссер: «Очень многие фонтанируют идеями, просто можно так сказать, потому мне кажется сложился очень хороший творческий коллектив». Булгакова здесь ставят впервые. Пьес по Мольеру в репертуаре Малого достаточно. Но у Булгакова все-таки свой Мольер. Соблюсти все замечания автора — дело чести. «Нашей задачей было попытаться учесть его пожелания, и сделать, приблизить его к Булгакову, к тем болевым его точкам, которые он очень обозначил», — говорит Виктор Драгунов: Малый театр нередко упрекают в консерватизме. Не изменять давним традициям — главная линия театральной политики Соломина. «Я в слово «традиционная» вкладываю хорошее отношение. Потому что традиции у нас хорошие. Вы посмотрите на театр, в нем никакая современная структура, стекло и бетон, это примерно как в Москве строят новые дома. А этот зал — он требует определенного продолжения на сцене», — объясняет Юрий Соломин. Это же относится и к оформлению «Кабалы святош». Декорации и костюмы во всем их блеске и пышности соответствуют мольеровской эпохе. «Одевать актеров в джинсы вместо панталон с кружевами — затея бессмысленная, —считает Юрий Соломин. — Надо остановиться уже. И пока еще многое осталось от этого, сохранить дальш: вашим детям, моим внукам и правнукам. Ну, пусть они это знают, вы знаете, что сегодня очень много молодежи приходит в театр?» Булгаковский Мольер — пьеса многоплановая, сочетание несочетаемого, тем не менее, укладывается в рамки классического театра. Борис Любимов, заместитель художественного руководителя по литературно-драматической части Малого театра: «С одной стороны это высокая трагедия, художник и власть, художник и общество, искусство и религия, и он это опускает в такую театральную интригу». Постановка будет успешной, как говорит Борис Любимов, — если удастся показать все булгаковские уровни: совместить вечные вопросы с театральными интригами. То, что всегда было и будет в театре.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |