1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Опера «Царица»: московская премьераПохоже, мечты превратить оперу в один из самых любимых и популярных жанров у современников, сбываются. Это подтверждает очередная премьера в Москве. Конечно, «Царицу» на сцене Кремлевского Дворца не возможно сопоставить ни с «Воццеком» в Большом, о котором говорят как о сенсации, или сравнивать ее с «Женщиной без тени» Мариинки. Но, тем не менее, это тоже опера, причем современная, написанная композитором Давидом Тухмановым, творчество которого — целая эпоха в музыкальном искусстве страны! Постановку осуществил Дмитрий Бертман. Премьера «Царицы» состоялась в Петербурге, но была встречена прохладно, получив оценку в прессе как «эстрадная малина в париках и кринолинах….». Как «Царицу» примет столица?! О московской премьере сообщают «Новости культуры». Они улыбаются репортерам и охотно дают интервью. Перед премьерным спектаклем контактировать с журналистами — это все равно, что давать показания в суде, где каждое слово без ведома адвоката может быть использовано против говорящего. Но как молчать, когда за плечами несколько лет напряженной работы. Чтобы написать партитуру, Давиду Тухманову понадобилось три года. Первую в своей жизни оперу создавал не на заказ, а для себя. Давид Тухманов, композитор: «Может быть. у оперы судьба, которую трудно предсказать. Я счастлив, что из категории авторов, которые дожили до премьеры». Перед премьерой оперы «Царица» Давид Тухманов признавался, что с ужасом ждет рецензий. Как показал первый спектакль в Санкт — Петербурге, боялся не зря. Вопрос — насколько объективными были питерские журналисты. Примеры из истории — оперу «Богема» в 1912 году критики назвали позором старомодного мелодиста Пуччини. В этом же ряду разгромленных в свое время — «Севильский цирюльник» Россини, «Борис Годунов» Мусоргского. Дмитрий Бертман, режиссер: «Мы сегодня так много видим на сцене Гамлетов в униформе, холодильники в домике Чио-Чио-сан, что сделать костюмный спектакль — это модерном кажется». Юрий Веденеев, народный артист России: «Здесь по мелодике это тональная музыка, узнаваемая, приятная мелодика. Мне как певцу очень легко это ложится на голос, приятно, что редко бывает в современной музыке». В массовых сценах на сцене больше ста человек. Вместо надоевшего гламура — имперский шик. Семь сотен свечей, столько же костюмов. Кстати, они вовсе не копии старинных, как утверждали журналисты в Питере — это фантазия художников. Татьяна Тулубьева, заслуженный художник России: «Мы приехали в Екатерининский дворец, увидели зеркала, свечи. Я подумала, что костюмы должны светиться, сиять зеркалами». Игорь Нежный, заслуженный художник России: «Идеи зеркального пространства, которое впитало в себя страсть, муки, отравления, которые зеркала запоминают, память зеркал мне хотелось передать в оформлении». Развитие сюжета оперы «Царица» диктует история — в центре фигура Екатерины Великой в окружении фаворитов. Юрий Ряшенцев, автор либретто: «Чемодан, большущий был у нас всякого рода литературы, которую мы штудировали с пристрастием». Пока не нашлось оперной певицы, готовой осилить главную партию «Царицы» Тухманова от начала до конца. В спектакле Бертмана роль Екатерины поделили между тремя актрисами. Московскую премьеру увидят 10 тысяч человек. Массовое музыкальное просвещение — задача постановщиков. Чтобы зритель, далекий от оперы, после «Царицы» Тухманова захотел услышать оперы Верди, произведения Прокофьева, Шостаковича, Шнитке.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |