Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

110 лет со дня рождения Георгия Васильева

В историю советского кинематографа они вошли как «братья Васильевы» — хотя в действительности режиссеры и сценаристы Георгий и Сергей Васильевы были однофамильцами. Творческий псевдоним для двух талантливых единомышленников придумал Виктор Шкловский. Вместе Васильевы сняли 8 картин. Они «по-братски» разделили место не только в киноведческих справочниках, но и в зрительских сердцах — как создатели легендарного «Чапаева». Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Георгия Васильева..

«За простоту на экране» — с таким лозунгом братья Васильевы пришли в советский кинематограф. Оба фронтовики, оба — грезили о большом кино… Идея покорять советский экран вместе пришла в голову амбициозным однофамильцам за монтажным столом. Они тогда занимались перемонтажом зарубежных картин с учетом советской цензуры. Вместе стали заниматься у Сергея Эйзенштейна. Их так и называли — «братья по искусству», «сыновья Эйзенштейна».

«Подвиг во льдах» — это режиссерский дебют братьев Васильевых — документальная лента о спасении экспедиции Умберто Нобиле. Потом были два игровых фильма — «Спящая красавица» и «Личное дело». Не очень удачных с точки зрения руководства «Совкино» — предтечи «Ленфильма». Режиссеров разделили. Годы в разлуке они провели, снимая документальные ленты и агитки. Георгий Васильев тогда выпустил короткометражку о кролиководстве, где актерские эпизоды сочетались с анимацией.

Владимир Непевный, режиссер, автор документального фильма «Братья Васильевы»: «Это заказная работа, но по ней видно, что Георгий Васильев увлекался эксцентрикой — этот маленький фильм сделан очень изобретательно, с большим чувством юмора. Понимание смешного, владение смешным — похоже, за эту часть в тандеме отвечал Георгий.

И вот они сошлись снова. На выбор братьям Васильевым дали кипу сценариев. «Один другого хуже» — признавались кинематографисты. В итоге остановились на маленьком опусе «Чапаев», который полностью переписывали полгода. Потом была борьба с киноруководством — поначалу братьям дали очень скромный бюджет, и «Чапаев» должен был выйти немым. Борис Бабочкин пробовался на роль Петра… однако удивил режиссеров своим знанием характера Чапаева. Оказалось, актер воевал недалеко от дивизии Василия Иваныча и даже однажды выполнял его поручение.

А с этой сценой братья Васильевы намучились. Сначала действия командира Чапаев должен был показать на бумаге, затем — нарисовать на песке. «Нет, как-то это не по-чапаевски, не в его характере» — переживала съемочная группа. От отчаяния решили отобедать… К столу подали картошку и соленые огурцы… Тут-то кинематографистов и осенило.

На всякий случай Васильевы сняли два альтернативных — более оптимистичных финала — счастливая семья Петьки и Анки, и голос Чапаева за кадром — мол, я же говорил, что хорошая жизнь начнется после войны.

Успех настиг картину в первый же вечер… Сталин поставил свой личный рекорд — пересмотрел «Чапаева» 30 раз. «Давай завтра в другой кинотеатр пойдем — там, говорят, Чапай спасается», — надеялись расстроенные мальчишки.

Во время войны и вправду была снята еще одна короткометражка, где Василий Иванович добирался-таки до берега и произносил пламенную речь.

Владимир Непевный, режиссер, автор документального фильма «Братья Васильевы»: «Сам Георгий Васильев грустно пошутил на волне успеха Чапаева: "Мы выкормили слона и будем вынуждены всю жизнь его кормить". Он понимал, что они стали заложниками успеха Чапаева».

«Волочаевские дни», «Фронт» и «Оборона Царицына» — эти фильмы тоже были идейно важны, но — что уж говорить — вторичны.

Братья Васильевы делали попытку уйти в сторону — снять мистическую драму по своему давнему сценарию «Пиковая дама». Фильм стал для них роковым. Георгий умер во время съемок, а закончить его без «собрата по искусству» Сергей Васильев так и не смог. Потом он снял еще несколько лент, однако признавался, что с Георгием умер авторский тандем «братья Васильевы». Один Сергей Васильев работать не мог.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz