Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Музею-усадьба «Архангельское» — девяносто лет

Последняя владелица Архангельского — княгиня Зинаида Юсупова —завещала, в случае прекращения рода, все имущество Юсуповых передать государству и сохранить бесценные княжеские коллекции «для удовлетворения эстетических и научных потребностей Отечества». После революции бывшие служащие имения, по собственной инициативе, взяли усадьбу под опеку и добились от Военно-Революционного Комитета Москвы Охранной грамоты на дворец и его коллекции. В 1919-м музей-усадьба «Архангельское» открылся для публики, и в этом году он отмечает 90-летие. Сегодня это одновременно и уникальный памятник дворцово-парковой архитектуры, и научно-реставрационный центр. В путешествие по музейным фондам отправились «Новости культуры».

«Бал в русских костюмах» давали в Архангельском 18 июля 1884 года. В этот день Юсуповы завели «Гостевую книгу». Великие княгини — Мария Александровна и Елизавета Федоровна, великий князь Сергей Александрович — были гостями праздника. В дореволюционный период автографы гостей Юсуповых — автографы лучших людей Отечества — просты, разборчивы и красивы. Характер и суть подписей меняются с 1921 года, когда усадьба превращается в музей.

Ольга Мачугина, сотрудник государственного музея-усадьбы «Архангельское»: «Мы, ученики школы "Юный коммунар", остались очень довольны экскурсией в дом-музей князя Юсупова и теперь имеем полное представление об их роскошной жизни, и теперь нам ясно, отчего совершилась Октябрьская революция».

Здесь бывают политические деятели и военачальники, деятели культуры и искусства, чиновники и простые советские служащие.… Последний автограф принадлежит супруге внучатого племянника Николая Второго — Марии Кристине, принцессе Кентской.

Ольга Мачугина, сотрудник государственного музея-усадьбы «Архангельское»: «У меня была задача расшифровать подписи 1924 года. Это делегаты Третьего съезда Коминтерна. И вот спасибо работникам архива социально-политической истории, которые дали мне микрофильм со списками делегатов этого конгресса, и я, ломая глаза целый день, проверяла у них и сравнивала подписи — находила идентичные».

Пока расшифрованы менее половины подписей. Работа продолжается. А в мастерских реставрируют экипаж Екатерины Второй. Исследователи полагают, что в этой карете на коронацию ехали как сама Екатерина, так и Павел Первый, и Александр Первый, и Николай Первый, а затем она была подарена Николаю Юсупову.

Александр Козьмин, художник-реставратор: «Передний стан сильно поврежден, потому что летела грязь от лошадей, сидел возничий — здесь его ноги были — эта часть кареты портилась быстрее».

Карету восстанавливают, опираясь на ее аналог в Царском Селе. В процессе исследований под темперным слоем краски обнаружили золочение, которое хорошо сохранилось. Реставраторы удивляются тому, насколько продуманным было устройство экипажа: уже тогда стекла кареты опускались, а от посторонних глаз можно было скрыться с помощью заслонки.

Научная музейная работа — процесс небыстрый. Если на реставрацию кареты нужно 3 года, то на реставрацию скульптуры — намного больше. А на полное исследование всех фондов Юсуповской библиотеки могут понадобиться десятилетия.

Шестнадцать с половиной тысяч редких книг в библиотеке Юсупова. И — всего три сотрудника, занимающихся изучением фолиантов.

Ирина Никифорова, сотрудник государственного музея-усадьбы «Архангельское»: «Николай Борисович собрал в своей библиотеке книги по сельскому хозяйству, архитектуре, искусству, литературе, географических открытиях… Эти книги связаны между собой. Вы не видите? Здесь золотые нити. В одном шкафу я нахожу — книги о мифах и легендах, в другой — толкование, как автор относился к этому…»

Книга Роже де Пиля, посвященная изучению искусства, Трактат по химии и алхимии, изданный в 1669 году, альбом гравюр Мауро Тези с дарственной надписью — эти диковины пока доступны лишь специалистам. А вот организаторы выставки юсуповского фарфора говорят, что в своих открытиях во многом полагаются на коллег из других музеев. Ведь часть коллекции до сих пор не атрибутирована.

Галина Маресева, сотрудник государственного музея-усадьбы «Архангельское»: «Например, в Петергофе при подготовке выставки, за полгода до открытия, был обнаружен бирюзовый сервиз с готическим орнаментом. Сотрудники нашего музея предположили, что эти изделия могут относится к юсуповскому фарфору, потому что есть атрибутированные тарелки, которые имеют похожий орнамент».

Версия, предположение, догадка — у научных сотрудников найдется еще дюжина синонимов, обозначающих сомнение. Но они предпочитают рассказывать только о тех открытиях, у которых есть точные доказательства. На поиск которых и уходят — годы.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz