Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Борис Гаспаров готов спасать русскую культуру от герметизма

Филолог, переводчик, семиотик, музыковед, Борис Гаспаров — ученый, способный на обобщения вне дисциплинарных и этнокультурных границ. Свободе мышления он учился в легендарном Тартуском университете, где начинал свою карьеру. Сегодня один из самых влиятельных в мире российских гуманитариев любит повторять: «Сами по себе гуманитарные знания не смягчают нравы. Они инструмент, а не средство». Правильному обращению с этим сложным инструментом Борис Гаспаров посвятил и свой курс в Колумбийском университете США, где он преподает — и недавнее выступление в Москве. Среди слушателей была и съемочная группа «Новостей культуры».

Борис Гаспаров последние годы радуется визитам в Москву, говорит, здесь все так быстро меняется. Музея Прокофьева в Камергерском переулке, например, полтора года назад еще не было, а теперь можно листать ноты в мемориальном кабинете композитора.

Гаспаров начинал музыковедом. Пройдя через штудии литературоведческие и лингвистические, к музыке вернулся уже культурологом. Как культуролог и судит о том, что заставило Прокофьева вернуться в Советский Союз.

«Ужасный сталинский Советский Союз, не был для него ужасным, а был источником и стимулом духовного поиска парадоксальным образом. И это наводит на мысль, что происходило помимо известных нам вещей — великого перелома, коллективизации и начинающегося террора,- что происходило в философском и культурном контексте на рубеже 30-х годов», — говорит Борис Гаспаров.

Философские и эстетические основания перехода от авангарда 20-х к соцреализму 30-х — одна из тем курса, прочитанного Борисом Гаспаровым в Российском государственном гуманитарном университете. Возможно, это начало большой дружбы. РГГУ получил федеральный грант, который позволит российскому ученому с мировым именем на протяжении двух лет консультировать студентов и аспирантов этого университета. Эта лекция — только начало.

Обращаясь к текстам и биографиям Островского, Катаева и Прокофьева, Гаспаров восстанавливает логику и самоощущение человека, меняющего рациональную утопию на органическую. К началу 30-х в обществе накопилась усталость от непонятного авангарда, художники сами стремятся к большим формам, писать просто и быть нужными.

«Сам ответ творческих личностей в это время не был уступкой необходимости или уступкой страху, это был творческий ответ», — уверен Борис Гаспаров.

Творчество Борис Гаспаров находит не только в индивидуальных реакциях на предлагаемые обстоятельства, но и в обращении человека с языком: «Когда я говорю о языке, это язык которым люди не автоматически владеют и пускают его в дело, а которым они постоянно, сами того не замечая, пользуются творчески».

Принцип свободы личности — общий знаменатель любых занятий Бориса Гаспарова, будь то история культуры или лингвистика. Именно стремление к свободе заставило его в свое время покинуть советскую Касталию, Тартуский университет: «Это было райское место, может быть, единственное, где человек мог развиться. Я всем обязан этому времени. Удивительная свобода, но уже тогда основанная на строжайшем герметизме и замкнутости. Это все и погубило: ощущение сидения в бункере отравляло мысль и превращало в иллюзию свободу».

В 80-ые Гаспаров вырвался на международный академический простор. Уже в Америке написал книги о русской музыкальной культуре, о русской литературе ХХ века и «Слове о полку Игореве». Сейчас работает над новой книгой, в которой сойдутся исследования по истории языкознания и музыки, литературы и философии.

«Я задумал книгу, которая, наверное, станет последней важной книгой для меня — об эпохе романтизма в России, Франции, Германии и Англии», делится своими планами профессор Гаспаров.

Борис Гаспаров — один из немногих ученых, спасающих русскую культуру от герметизма. Его опыт естественно и просто позволяет смотреть на нее как часть культуры мировой.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz