1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Андрей Хржановский: «Дал себе зарок — снимать игровое кино тогда, когда не могу молчать»Поздравления с 70-летием принимает сегодня известный режиссер-аниматор Андрей Хржановский. Создатель мудрых и озорных лент «Чудеса в решете», «Дом, который построил Джек», «Королевский бутерброд», «Полтора кота» убедительно просит не называть его классиком советской анимации. А нашему корреспонденту и вовсе признался по секрету, что все его достижения — результат упорной борьбы с чрезмерной стеснительностью. В детстве Хржановский терпеть не мог анимацию. Изменил свое мнение, только когда увидел в Ленинграде диснеевскую Белоснежку — случайно попал на показ знаменитого мультика. Сам переживает — эти признания звучат довольно резко: «Да я просто увидел в нем человеческие эмоции, не по узкоколейке направленные, а с разнообразным спектром» Любовь к отечественной анимации ему привил Федор Хитрук. Фильм «История одного преступления» вышел как раз в год, когда Хржановский заканчивал факультет режиссуры игрового кино, и во многом определил выбор начинающего кинематографиста. Диплом Хржановского — анимационная лента «Жил-был Козявин». Ее поначалу во ВГИКе отказывались принимать с формулировкой «сюрреализм». Однако Сергею Герасимову фильм понравился. «Это же наш социалистический сюрреализм — соцсюрреализм», — сказал мэтр. «Когда я сделал фильм «Жил-был Козявин» при поддержке Геннадия Шпаликова, я понял, что искусство это грандиозное, — говорит Андрей Хржановский. — Я до сих пор так думаю. Чем анимация замечательна, тем, что еще даже непонятны ее истинные возможности, и в полном охвате никогда не будут понятны». Это же «зеленый свет» всевозможным экспериментам, которых в творческой биографии Хржановского было немало. Он использовал необычный литературный материал — например, рассказ Тонино Гуэрры «Лев с седой бородой», а то и сам придумывал что-нибудь звонкое и музыкальное — «Дом, который построил Джек» и «Английский бутерброд». Сочетал анимацию и документалистику, и создавал фильмы на основе рисунков и эскизов Феллини и Пушкина. «Когда я захотел сделать фильм по рисункам Пушкина, ответ был получен отрицательный — нет, это невозможно, это не соответсвует специфике мультипликации, — рассказывает режиссер. — Там сидели люди, которые знали все, про специфику мультипликации, про которую мы не знаем! Пришлось выжидать много лет». У Пушкина две тысячи рисунков, переживал Хржановский, а мы видели не больше 20. Зато теперь режиссеру время от времени подкидывают идеи: «А Вы помните, что Лермонтов хорошо рисовал», «а у Гоголя какие были рисунки»… Однако всерьез и надолго Хржановского заинтересовала другая личность — его современник Иосиф Бродский. Сначала вышел анимационный эскиз «Полтора кота»… А спустя несколько лет — первый полнометражный фильм режиссера, «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» в любимом им жанре «кентавристики», сочетающем элементы анимации, игрового и документального кино. «Дал себе зарок — снимать игровое кино тогда, когда по системе классика — «не могу молчать», — признается Хржановский. — Когда материал, моя фантазия сойдутся в едином комплексе. И вот это сошлось». Фильм по мотивам биографии и творчества Иосифа Бродского получил призы на многих фестивалях в России и за рубежом. По словам режиссера — для него самого это стало путешествием и в его собственную юность — в такие же «полторы комнаты» в коммуналке, где все когда-то только начиналось… Сегодня в эфире телеканала «Культура» будут ленты Андрея Хржановского. В 23:00 начнется фильм «Полтора кота», а в детском блоке в 16:00 будут показаны мультипликационные фильмы «Дом, который построил Джек» и «Чудеса в решете».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |