1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 30 ноября 2009Леонид Юзефович не верит в логику истории. Андрей Кончаловский убежден, что по Чехову невозможно поставить «неправильный спектакль». А кинокритики считают, что российское кино накрыла волна «нового пессимизма». Подробности — на страницах сегодняшних газет, а также в нашей рубрике «Набор слов». Леонид Юзефович — триумфатор премии «Большая книга» и гость «Известий». Жюри отметило писателя за роман «Журавли и карлики». Действие книги происходит в Смутное время, в девяностые годы XX века и в наши дни. Однако, как говорит Юзефович, такая композиция отнюдь не призвана продемонстрировать какие-либо исторические параллели: «Я вижу, что история — это хаос. Иллюзия того, что история циклична, возникла потому, что нам хочется утешаться тем, что мы не уникальны с нашими несчастьями. И одновременно чувствовать себя включенными в вечный круговорот — это льстит нашему самолюбию». В год 150-летия со дня рождения Чехова во всем мире ожидается множество «юбилейных» постановок. Андрей Кончаловский, взявшийся за «Дядю Ваню», объясняет корреспонденту еженедельника «Итоги», почему Антон Павлович — неисчерпаемый и не устаревающий драматург: «Когда звучит музыка Бетховена, один видит море, а другой маму. И оба плачут, только по разным причинам. Можно сделать десять гениальных спектаклей по «Дяде Ване» — все будут разными и все единственно правильными. Как жизнь». О «новом тренде» отечественного кинематографа рассуждает «Русский Ньюсвик». Это кино «намеренно безысходное и неприятное», где «любовь — убивает, а действовать могут только женщины и ненормальные». «Похороните меня за плинтусом», «Бубен-барабан», «Петя по дороге в Царствие Небесное», «Все умрут, а я останусь» и многие другие ленты последнего времени являются, по мнению авторов, ярким примером такого «тренда». Эти фильмы хвалит критика, они берут призы на фестивалях… Возвращение «чернухи» или нечто новое? Подробности — в материале «Жестяной бубен». «Газета» откликается на спектакль, который берлинский театр имени Максима Горького показал в России в рамках фестиваля NET. Постановка режиссера Армина Петраса напоминает, что в этом году смотр посвящен 20-летию падения Берлинской стены. «Руммельплатц» — сценическая адаптация романа Вернера Бройнига о жизни рабочих в ГДР. В Театре имени Горького выпускают до сорока спектаклей в год, стремясь откликнуться на актуальные темы. Поэтому репетируют быстро, и обходятся почти без декораций. Режиссер говорит: «Главное в нашем спектакле — это работа актеров. Я ставил перед собой цель — выделить актера, как бы приподнять и показать его. Поэтому абсолютно не важно, сколько декораций на сцене. Важно их качество».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |