1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театр Европы гостит в ПарижеГод России во Франции официально начнется в январе 2010-го, но театральная жизнь Парижа уже проходит под знаком России. Несколько крупных балетных проектов связаны с дягилевскими «Русскими сезонами», юбилей которых мы отмечали в этом году. На сцене Опера Бастий — «Русские балеты». Это реконструкция самых известных спектаклей Леонида Мясина, Михаила Фокина и Вацлава Нижинского. В афише еще одна постановка, связанная с Россией — опера Штрауса «Саломея». В 2001-м году ее поставила русская команда во главе со Львом Додиным, сценографом выступил — Давид Боровский. В этом сезоне постановку восстановили, первые показы совпали с приездом в Париж петербургского Малого Драматического — Театра Европы. О том, как проходят гастроли в театральном центре Бобиньи — из Парижа — «Новости культуры». Титул «Театр Европы», который в России носит только Малый Драматический, придумал Джорджо Стрелер, придававший особое значение универсальности театрального языка. Еще театры Европы — Пикколо ди Милано и Одеон. Принцип работы — способность находиться в прямом диалоге со зрителем в любом конце света. В один вечер в Париже шли два спектакля: В Опера Бастий — редко исполняемая опера Штрауса «Саломея», в театральном центре Бобиньи — «Чевенгур» по роману Платонова, которого, как кажется, вообще невозможно перевести на язык театра. Обе работы — Льва Додина. «Чевенгур» показывают во Франции впервые, было немало опасений, преодолеют ли зрители рубеж этой документальной утопии, в которой все настоящее — вода, земля и люди, убивающие друг друга в надежде ускорить приход светлого коммунистического рая. Петр Семак, народный артист России: «Другие наши гастроли с «Чевенгуром» были в Бухаресте — там принимали более остро, видимо, потому, что понимают лучше этот материал…» Оперная история «Саломеи» — библейский миф в скандальной интерпретации Оскара Уайльда. Здесь Лев Додин и тогда работавший с ним в тандеме Давид Боровский применили обратный ход — сказочно красивые декорации не имеют ничего общего с реальностью, а вот звезды — Камила Ниланд и Винсент Ле Текстье, несмотря на сложнейшие вокальные партии, играют остро, на уровне психофизики, без отстранения. Человеческая история — то, что интересует режиссера прежде всего, и потому зритель воспринимает как на редкость актуальный и сюжет о казни Иоанна Крестителя, и рассказ о вымышленном Чевенгуре. А актеры в спектаклях Додина не просто верят в предлагаемые обстоятельства. Наталья Акимова, заслуженная артистка России: «Мы знаем об этих людях больше, чем говорим об этом на сцене. Мы любим этих людей». Чтобы узнать больше о героях «Чевенгура», зрители после просмотра спектакля раскупили французское издание романа Платонова. А опера «Саломея» вообще пережила второе рождение. Редкий случай, когда спектакль возвращается в репертуар Опера Бастий. С постановкой «Саломея» так и произошло, его восстановили в репертуаре через несколько лет после премьеры. В театрах Европы есть еще один почти средневековый закон — актеры воспринимают путешествие, или странствие как рутинную часть своей жизни. Ирина Тычинина, заслуженная артистка России: «Мне все равно, где играть, на какой сцене, в какой стране». Некоторые актеры Малого Драматического не покидают Париж уже около месяца, однако он им совсем не надоел. Гастроли Малого Драматического завершатся 6 декабря, спектакли идут почти ежедневно, то есть тысяча парижских зрителей каждый вечер делают выбор в пользу русского театра. Даже по законам арифметики, а в искусстве дважды два — далеко не всегда четыре, мы получаем очень неплохой результат.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |