1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 3 декабря 2009Алиса Фрейндлих уверена, что талант для актера — вещь второстепенная. Алла Сурикова сравнивает комедию с «вредной привычкой». А джазмены собираются возродить полузабытое искусство таперов. Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах. Корреспондент газеты «Труд-7» встретился с Алисой Фрейндлих — в преддверии юбилея замечательной актрисы. Она вспоминает о детстве и юности, признается в любви к родному Петербургу и объясняет, почему для артиста самое важное — не талант, а способность учиться: «Бывают ситуации, когда можно спастись лишь при помощи ремесла. Ремесло дает тебе такой уровень владения профессией, что ты можешь никогда не опускаться ниже какого-то пристойного уровня. А талант без ремесла, к сожалению, очень быстро улетучивается, как эфир». Алла Сурикова — гость «Трибуны». Предмет беседы — кинокомедия, любимый жанр режиссера. Сурикова отмечает: лирические комедии сейчас не особенно популярны, хороших сценариев крайне мало, равно как и «подходящих» актеров, но это не повод менять творческое кредо! «Одному моему знакомому говорили: «Брось водку!». Он отвечал: «Бросил бы — да не на кого!». Так и комедию не на кого бросать. Я не люблю картин, где герои не смеются, не шутят. Даже если это жесткая драма». Забытое искусство таперов решили возродить на столичном фестивале «CinemaJazz Awards». С тех пор, как в 20-е годы появились звуковые фильмы, это ремесло постепенно отмирало. Теперь устроители надеются вернуть этот забытый вид искусства из небытия. Джазовые солисты и коллективы по условиям конкурса должны своими импровизациями сопровождать показ немых фильмов. Победит тот, кто органичнее других воплотит в музыке идею беззвучных картин прошлого. Фестиваль стартует завтра. О взаимодействии в реальном времени двух видов искусств пишет «Газета». Еженедельник «Культура» беседует с режиссером Аленой Полуниной. Она — яркий представитель «новой генерации» кинодокументалистики, ее фильмы получают награды на престижных кинофестивалях, а темы этих картин — самые актуальные. Чтобы получился хороший фильм, требуется «полное погружение» в его тему. Но Алена считает, нужно, по возможности, сохранять дистанцию с героями и трезвый взгляд: «Не нужно с помощью документального кино пытаться спасти мир. Это вранье, поза. С одной стороны, есть профессия, есть магические тени на экране, а с другой — есть жизнь со своей правдой и обстоятельствами. И не надо преувеличивать влияние кинематографа на нее».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |