Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 3 декабря 2009

Алиса Фрейндлих уверена, что талант для актера — вещь второстепенная. Алла Сурикова сравнивает комедию с «вредной привычкой». А джазмены собираются возродить полузабытое искусство таперов. Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах.

Корреспондент газеты «Труд-7» встретился с Алисой Фрейндлих — в преддверии юбилея замечательной актрисы. Она вспоминает о детстве и юности, признается в любви к родному Петербургу и объясняет, почему для артиста самое важное — не талант, а способность учиться: «Бывают ситуации, когда можно спастись лишь при помощи ремесла. Ремесло дает тебе такой уровень владения профессией, что ты можешь никогда не опускаться ниже какого-то пристойного уровня. А талант без ремесла, к сожалению, очень быстро улетучивается, как эфир».

Алла Сурикова — гость «Трибуны». Предмет беседы — кинокомедия, любимый жанр режиссера. Сурикова отмечает: лирические комедии сейчас не особенно популярны, хороших сценариев крайне мало, равно как и «подходящих» актеров, но это не повод менять творческое кредо! «Одному моему знакомому говорили: «Брось водку!». Он отвечал: «Бросил бы — да не на кого!». Так и комедию не на кого бросать. Я не люблю картин, где герои не смеются, не шутят. Даже если это жесткая драма».

Забытое искусство таперов решили возродить на столичном фестивале «CinemaJazz Awards». С тех пор, как в 20-е годы появились звуковые фильмы, это ремесло постепенно отмирало. Теперь устроители надеются вернуть этот забытый вид искусства из небытия. Джазовые солисты и коллективы по условиям конкурса должны своими импровизациями сопровождать показ немых фильмов. Победит тот, кто органичнее других воплотит в музыке идею беззвучных картин прошлого. Фестиваль стартует завтра. О взаимодействии в реальном времени двух видов искусств пишет «Газета».

Еженедельник «Культура» беседует с режиссером Аленой Полуниной. Она — яркий представитель «новой генерации» кинодокументалистики, ее фильмы получают награды на престижных кинофестивалях, а темы этих картин — самые актуальные. Чтобы получился хороший фильм, требуется «полное погружение» в его тему. Но Алена считает, нужно, по возможности, сохранять дистанцию с героями и трезвый взгляд: «Не нужно с помощью документального кино пытаться спасти мир. Это вранье, поза. С одной стороны, есть профессия, есть магические тени на экране, а с другой — есть жизнь со своей правдой и обстоятельствами. И не надо преувеличивать влияние кинематографа на нее».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz