1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Алексей Бартошевич: «Я сентиментальный зритель»Коллеги-театроведы называют его «Послом Шекспира в современной России», а восторженные студенты, в шутку — «Призраком отца Гамлета». Поздравления с 70-летием принимает сегодня неутомимый исследователь творчества Шекспира, знаток театрального искусства с мировым именем, лауреат премии «Чайка» в номинации «Патриарх» — Алексей Бартошевич. . Шекспироведу трудно не быть англоманом. Английская поговорка «мой дом- моя крепость» — не звук пустой и для шекспироведа Алексея Бартошевича. Пусть каждый вечер он в театре, но после всегда на Казанский вокзал и домой, в поселок Кратово. «Чаще всего просто еду на электричке, что конечно, утомительно, долго, — признается юбиляр. — От станции здесь идти минут двадцать, но я уже привык.Когда вокруг все грохочет, работать невозможно, а тут тишина». Здесь его рабочий стол и библиотека. Англо- и русскоязычное театроведение и тот самый пятитомник, который мама принесла в дом, когда он мальчиком сломал ногу — первое знакомство с Шекспиром началось с этого Брокгауза и Ефрона. Но подлинная любовь к театру началась не с книг, а с живых впечатлений детства. Его Алексей Бартошевич провел в Московском художественном театре, где служили его отец и мать, бабушка и дед, легендарный актер Василий Качалов. «Хотели меня от театра как-то оттянуть, и дарили мне книги по зоологии, Брема…ан не вышло!», — смеется Бартошевич. Уже студентом ГИТИСа он думал заняться историей МХТ. Но учитель, театровед Григорий Бояджиев рекомендовал взяться за Шекспира. «И как-то втянулся, не только притерпелся к барду, но и глубоко его полюбил», — говорит Алексей Вадимович. Плод этой любви — пять книг. И неистощимый интерес ко всем шекспировским постановкам. Он помнит и того «Гамлета» Питера Брука, которого привезли в Москву в 1955 году, и того, что Брук поставил уже в 2002. Профессионализм историка театра нечасто сочетается с живым чувством театра. Профессор Бартошевич — исключение: «Я сентиментальный зритель, и не злобный зритель…все надеюсь на какое-то сценическое откровение». Откровения Алексей Бартошевич ищет не только у любимых Брука, Фоменко и Някрошюса. Какая-то сила заставляет его смотреть любые спектакли. Кроме того, он уже четверть века руководит отделом современного искусства Запада в Институте искусствознания и почти полвека преподает в Театральной академии. Живой пример идеальных качеств театроведа. Блиц-характеристики от коллег говорят о многом. Роман Должанский, театральный критик: «Живость, радость, ироничность в сочетание с доброжелательностью и любопытством». Видмантас Силюнас, театровед: «Если перефразировать слова Просперо в «Буре», лучший из людей в науках и искусстве искушенный».Ольга Егошина, театральный критик: «Это, конечно, Уорик «делатель королей», один из немногих…И никогда не пытался занять трон». На трон посол Шекспира в нашем отечестве, действительно, не претендует. Гораздо больше власти Алексей Бартошевич ценит свободу. Сегодня в 18:00 смотрите на телеканале «Культура» программу «Сладкий яд театра» в которой о нем рассказывают Сергей Женовач, Видас Силюнас, Марина Тимашева.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |