1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
МДТ завершает французский вояж«Лев Додин. 25 лет репертуара». Завтра в Париже завершаются гастроли Малого драматического театра. Еще до начала их назвали беспрецедентными. Целый месяц знаменитая российская труппа давала спектакли на парижских подмостках. Многое французы увидели впервые — к примеру, спектакли «Чевенгур» и «Дядя Ваня». Впрочем, и те постановки, которые публика уже знает, не остались без восторженного внимания зрителей и хвалебных статей критики. Один из привычных литературных мифов: есть материал, непонятный иностранцу. Реалии не те, словесные игры невозможно перевести на другой язык. В спектакле «Клаустрофобия», который в свое время был создан в рамках российско-французского театрального проекта, актеры Додина играли знаменитую пьесу Владимира Сорокина «Пельмени». Опасались, что этот материал воспримут, в лучшем случае, как «зарисовку из русской жизни». «Подошла француженка и очень эмоционально начала благодарить: у нас больше половины таких семей», — говорит актер Игорь Черневич. «Жизнь и судьбу» — исповедь и покаяние, на редкость жесткий в своей документальности и эмоциональный спектакль — парижские зрители воспринимали абсолютно так же, как и российские. Со слезами, с желанием повернуть время вспять, чтобы спасти людей, погибших в сталинской мясорубке. «Это такая животрепещущая тема, она не может не затронуть любого человека, где бы он ни жил», — убеждена актриса Елизавета Боярская. «В спектаклях Додина на пределе подлинности рассказывают о внутреннем мире человека, о том, какие бури там происходят. Мы видим, какой невероятный труд вложен в каждый спектакль. Думаю, такой результат возможен только тогда, когда каждый спектакль играют, как последний», — считает консультант Театрального центра Бобиньи (Франция) Валери Дарден. Завесу тайны приоткрыл своеобразный мастер-класс — «Открытый урок» Льва Додина. Коллекцию лучших этюдов, а также фрагмент из «Гаудеамуса» в России показывали всего несколько раз. В Бобиньи речевая разминка шла на французском. После спектакля «Бесы» в книжном магазине Бобиньи было продано 350 экземпляров этого романа на французском. Так же разобрали «Чевенгур» Платонова. После чего экземпляров книги Гроссмана «Жизнь и судьба» предусмотрительно привезли в двойном объеме. Завершаются гастроли спектаклем «Дядя Ваня». Лев Додин поместил героев этой пьесы в принципиально новые, с точки зрения театрального быта, условия. Пьеса, решенная в сложнейшем сценографическом рисунке, заиграла новыми красками. «Спектакли сложные, но они же все практически выезжают на гастроли, есть технология», — замечает театральный художник Алексей Порай-Кошиц. Календарный месяц — никогда в Европе гастроли не продолжаются так долго. Впрочем, триумф русского искусства во Франции еще со времен Дягилева всегда предполагал исключение из правил. Уже осенью будущего года уже в Россию с ответным театральным визитом приедет парижский театр «Комеди Франсез». С какими именно спектаклями — пока не известно. Впрочем, уже сейчас определено, что труппа выступит не только в Москве, но и в Петербурге, Казани, Омске, Екатеринбурге. Такой гастрольный обмен стал возможен благодаря грядущему году, который объявлен во Франции Годом России, а в нашей стране — Годом Франции.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |