1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Ералаш» — авторский цикл маэстро Геннадия РождественскогоВ Москве, в Большом зале консерватории, выступил Геннадий Рождественский. Новому авторскому циклу маэстро дал интригующее название «Ералаш», что буквально означает «беспорядок, суета и путаница». Но следует вспомнить и о тюркских корнях этого слова! «Аралаш» — значит, смесь различных сладостей. И если в таком ключе говорить о программе сегодняшнего концерта, то стоит отметить, что рассчитана она на вкус настоящих гурманов. Названия большинства сочинений не всегда известны даже профессионалам, да и звучали эти музыкальные «деликатесы» в произвольном порядке. «Ералаш» Геннадия Рождественского оценили «Новости культуры». Геннадий Рождественский не только харизматичный дирижер, известный убедительными интерпретациями классики и своим парадоксализмом. Но и обладатель коллекции редких партитур. Геннадий Рождественский, народный артист СССР: «Плод многолетних поисков по всем доступным и недоступным хранилищам мира». Свои сокровища Рождественский не прячет от глаз чужих, а охотно выставляет напоказ, точнее — на всеуслышание. Но каждый шедевр — только один раз. Его коллекция огромна, а в Москве он дает не более пяти концертов за сезон. Геннадий Рождественский, народный артист СССР: «Меня привлекает сама идея некоторой алеаторичности в выборе сочинений, их сочетании и то, что это, в общем-то, колода карт». В этот вечер получился музыкальный пасьянс из сочинений Массне, Мясковского, Гершвина и Сибелиуса. Причем, последний появился в программе буквально только что, он поменялся местами с заявленным на сегодня Мартину. Эта музыка в Москве либо звучала очень давно, либо не звучала вообще. Последнее сочинение Массне сюита «Парнас» и во Франции, на родине композитора, прозвучала впервые только в двадцать первом веке. А написана была в 1912-м году. Второй страной, где ее услышали, стала Россия. Для исполнения сюиты Парнас потребовался не только хор, оркестр и дирижер, но еще второй дирижер и духовой оркестр. Кантата Мясковского «Киров с нами» имеет четкую отсылку к советским временам, она была написана в блокадном Ленинграде на стихи Николая Тихонова. Но Рождественскому она интересна иным. Геннадий Рождественский, народный артист СССР: «Тем, что сочинил Мясковский. Это значительный факт. Огромный композитор, который, к сожалению, не носит — или к счастью — ярлыка популярности». Однако исполнению кантаты Мясковского предшествовала запись голоса Кирова, сделанная за год до его убийства. Этот жест каждый волен понимать по-своему. А вслед за этой патриотической кантатой прозвучала романтическая поэма Сибелиуса «Лесная нимфа». Завершила концерт и вовсе легкая музыка — увертюра Гершвина к мюзиклу «Повеса». Сам Рождественский признает некоторую анархичность построения программы, однако, публика на маэстро за это не в обиде. Тем более что у подлинного художника и творческий беспорядок бывает концептуальным и высоко художественным.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |