1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Роман, который есть. Приз фестиваля «Сталкер» Андрею СудиловскомуМеждународный кинофестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» назвал новых лауреатов. Специальный приз жюри неигрового кино присужден фильму телеканала «Культура» «Роман, которого не было», режиссер Андрей Судиловский. — Андрей, разрешите поздравить Вас с получением приза фестиваля «Сталкер». Расскажите, пожалуйста, о фестивале, Вашем участии и картине, которая стала лауреатом. - В фестивале «Сталкер» мы участвовали второй раз, в прошлом году мы выступили с фильмом «Иван Шмелев. Пути земные». Тогда лента получила Диплом жюри неигрового кино. Теперь мы выросли — в этом году лента «Роман, которого не было», посвященная Юрию Олеше, его дневникам, — удостоена Специального приза жюри неигрового кино. Основная проблематика фестиваля — защита прав человека. Но это понятие очень широкое — например, в программе участвовали ленты просто на общечеловеческие темы, одна картина рассказывала о любви. И, как сказал президент фестиваля «Сталкер» Марлен Хуциев, это просто хорошее кино, рассказывающее обо всем хорошем, в частности, и о любви. — Лента «Роман, которого не было», о чем она? — Можно сказать так: «Бежал Олеша внутрь себя, или Бегство в свою скорлупу». Дело в том, что не так давно была издана полная версия дневников Юрия Олеши «Книга прощания». Это очень личная, исповедальная вещь: Олеша в дневниках своих обращается лишь к себе и больше ни к кому. Никто, за исключением нескольких избранных, не читал и не видел их. Поэтому и фильм «Роман, которого не было» смотреть непросто, тяжело даже. Ведь там отражены глубоко личные вещи, семейные переживания. - Кем был на самом деле Олеша? Сегодня, говоря о нем, мы вспоминаем в большей степени «Трех толстяков», его дружбу с Катаевым и Ильфом и Петровым. А ведь он общался и с Мейерхольдом, и очень долго вообще не публиковался… - Он достиг определенного пика популярности, был человеком очень непростым. Олеша общался с Мейерхольдом, тот поставил его пьесу «Список благодеяний», а после расстрела Мейерхольда ее как-то само собой запретили. Позже просто перестали публиковать и Олешу. Его словно забыли. Около тридцати лет он писал в стол, хотя это вполне традиционно для нашей литературы. Его дневники, раскрывающие самые светлые и самые черные стороны души — это и есть то, что не было опубликовано за то время. На них и строится наш фильм. - А над чем Вы работаете сейчас? - Делаем фильм о писательнице Дине Рубиной. Этот автор незримо проникает во вторичные произведения: в кино, театр, так же, между прочим, как и произведения Олеши — «Три толстяка», «Заговор чувств», а в третий раз уже мы, документалисты, перерабатываем этот материал. Для справки: В шестидесятых годах вышла книга "Ни дня без строчки", составленная писателем и литературоведом Виктором Шкловским из дневниковых записей и фрагментов прозы Юрия Олеши. "Книга прощания" также составлена из заметок Олеши, носящих преимущественно автобиографический характер, однако большинство из них не публиковалось никогда — в "Ни дня без строчки" они не могли войти по цензурным соображениям. В этих записях соседствуют оригинальные и острые трактовки событий "большой жизни" и лирическая исповедь, размышления о смысле жизни и литературном процессе. Беседу вела Ирина Курбанова tvkultura.ru
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |