Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 21 декабря 2009 года

Может ли современное искусство быть некоммерческим? Зачем шиллеровским «Разбойникам» понадобился видеоарт? А также — какую роль сыграли российские ученые в режиссерской судьбе Джеймса Кэмерона? Таковы некоторые темы публикаций в сегодняшних газетах.

Корреспондент «Известий» побеседовал с Ильдаром Абдразаковым. Его называют лучшим оперным басом своего поколения. Певец рассказал о первом сольном выступлении в Мариинке, о совместном проекте с Дмитрием Хворостовским, а также признался, что обожает незапланированные выступления: «Мне нравится экспромт. Это всегда интересно, адреналин играет в крови. Тут же принимаешься искать какие-то ходы-выходы — актерские, вокальные. В подобных ситуациях бывает либо стопроцентное попадание, либо полный крах».

Интервью с обладателем премии Кандинского, художником Вадимом Захаровым, публикуют «Итоги». Создатель «проекта года» — инсталляции «Гарнитур Святой Себастьян возле кипящей овсяной каши» — объясняет смысл этого произведения и делится своим рецептом гармонии в мире искусства: «Есть художники, которые диктуют. Но художник попадает часто в зависимость от тех, кто покупает работы, и тех, кто их выставляет. В культуре должен быть баланс между галеристом, арт-институцией и художником. Необходима деликатная соавторская работа».

На премьеру шиллеровских «Разбойников» в столичном Театре имени Пушкина откликается «Газета». О роли видео и шубертовской музыки, о следственных экспериментах и бунте — в материале «Выставленные в сети». Здесь же режиссер Василий Бархатов объясняет, почему выбрал именно эту пьесу для постановки. «Я не знаю другой такой пьесы, в которой так конкретно, внятно и красиво говорилось бы языком немецкого романтизма о вещах, которые меня волнуют».

Джеймс Кэмерон — собеседник «Труда». Всех сейчас интересует прежде всего последний фильм режиссера, «Аватар», снятый после двенадцатилетнего перерыва, который был связан с документальными проектами. Кэмерону и сейчас интересно говорить о них. Тем более, что сотрудничество с российскими учеными, которое позволило снять уникальные фильмы, действительно было «захватывающим»: «Мы пережили приключения по всему свету: погружались на глубину до двух-трех миль, исследовали термальные источники, останки "Титаника". Год я провел на российском корабле. Обожаю русский дух. Вы можете сделать все что угодно, преодолеть любое препятствие».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz