1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Рекламный постер как единица хранения«Английский постер конца XIX — первых десятилетий XX века» — выставка, которая открывается сегодня в Музее изобразительных искусств имени Пушкина, представляет лучшие образцы британской рекламы, созданные известными мастерами эпохи. В экспозиции — книжные и журнальные постеры художника Обри Бердслея, произведения первого признанного «Королевского дизайнера» Тома Первиса, литографии пионеров английской иллюстрированной рекламы братьев Беггарстафф. На выставке также представлены произведения целой команды карикатуристов, членов Лондонского скетч-клуба. Как англичане стимулировали потребительскую активность, обращаясь к чувству прекрасного — таким вопросом задались «Новости культуры». «Пользуйтесь британскими автобусными линиями». «В Хэмптон-Корт — маршрутом номер 5». Чисто английская реклама. С кувшинками на постере с рекламой экскурсии в резиденцию королевской семьи. Английская реклама, как и сами англичане — консервативная, сдержанная, чопорная. Никаких призывов в лоб. Если реклама бензина, то на постере — виды старой Англии. Путешествуйте, не забывая, что это можно прекрасно сделать с нефтепродуктами нашей фирмы. Очень долго реклама считалась в Англии низким жанром, не достойным настоящего художника. Между тем именно англичане придумали афишную тумбу, людей-сэндвичей и текстовую рекламу на тротуаре. «Наконец, Англия была родиной слогана, — продолжает список английский достижений куратор выставки Ирина Никифорова. — Но вот с художественной частью рекламы никак не складывалось, уж очень враждебно воспринималась она публикой за те лживые обещания, которые она раздавала, восхваляя мнимые достоинства товара». В XX веке Лондонский метрополитен — один из главных заказчиков рекламных постеров. У подземки была дурная репутация — люди боялись туда спускаться. Лондонская подземка глазами писателей — это ужас, воплощение ада. Франк Пик поставил цель создать иной образ подземки — передовой, комфортный, быстрый транспорт. Художника Франка Пика в 30-е годы приглашали консультировать специалистов московского метрополитена. Кстати, англичанам же обязан своим происхождением и знаменитый советский плакат «Ты записался в добровольцы?». Его аналог впервые появился в Англии. Английские художники рекламировали не конкретный товар, а образ жизни. Вот почему на рекламе какао самого какао нет, вместо него — типичный джентльмен. Какой же англичанин без чашечки утреннего какао? Со временем в Лондоне появились специализированные магазины, продававшие рекламные постеры. Они стали настолько популярны, что коллекционеры по ночам тайно срывали их с афишных тумб. Так что в результате пришлось даже принимать закон, карающий коллекционеров за воровство рекламных постеров.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |