1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Карен Шахназаров: «Сейчас никто ни за что не отвечает»Руководитель "Мосфильма", режиссер Карен Шахназаров предлагает вернуться к советской системе кинопроизводства. "Надо возвращаться к советской системе, когда в Госкино была главная редакция", — сказал он сегодня в беседе с журналистами. Он пояснил, что тогда на "Мосфильме" "принимали сценарий, который затем посылался в Госкино, где на коллегии могли либо утвердить, либо отклонить сценарий по каким-то причинам". По словам Шахназарова, среди таких причин была не только идеология, но и художественная недоработка. "Это была правильная система, хотя многое было устаревшим, ее надо было подправить, внести рыночные элементы", — считает режиссер. "Тогда были люди, ответственные за уровень кино. Сейчас никто ни за что не отвечает", — сказал он. Шахназаров признался, что ему "не нравится современное российское кино". "Оно мне неинтересно за редким исключением. Оно достаточно слабое", — отметил он. Режиссер не стал называть фильмы, достойные его внимания, объяснив это своим положением директора "Мосфильма". Он сказал, что уровень подготовки и режиссеров, и сценаристов низкий. "Я не хочу сказать, что нет талантливой молодежи, просто они слабо подготовлены", — отметил режиссер. По его оценке, "наиболее интересно работают более опытные мастера". Подводя итоги работы "Мосфильма" за год, Шахназаров сказал, что студия практически без потерь пережила экономический кризис. "Год был достаточно успешным, павильоны все заполнены, хотя небольшой спад был минувшей зимой", — отметил руководитель киноконцерна. По его словам, по сравнению с 2008 годом потери составили двадцать процентов на фоне общего снижения цен на кинопродукцию. При этом Шахназаров сообщил, что "сейчас очень мало снимается художественного кино, в основном — телефильмы и телепрограммы". "У нас на "Мосфильме" в настоящее время идет работа над 57 проектами, из них всего 7 или 8 кинофильмов", — уточнил режиссер. Шахназаров также добавил, что он категорически против "раскрашивания" советских фильмов. "Недавно мне звонили с просьбой колоризировать на "Мосфильме" фильм Михаила Калатозова "Летят журавли". Я сказал, что категорически против этой идеи, — заметил Шахназаров. — Она задумывалась как черно-белая и должна быть только такой". "В принципе, я не сторонник колоризации советских фильмов, но если сами создатели картины не против, то почему бы и нет, — сказал руководитель "Мосфильма", комментируя недавно появившийся на экране "раскрашенный" фильм "Семнадцать мгновений весны". "Сама создатель ленты дала на это согласие, поэтому почему бы и нет", — пояснил он. При этом, по словам Шахназарова, есть советские картины, которые просто нельзя колоризировать. Среди них — "Андрей Рублев" Андрея Тарковского и "Летят журавли" Михаила Калатозова. "Я как режиссер категорически против этого", — заключил он.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |