1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 22 декабря 2009 годаИскусство, преодолевшее границы жанра, пространства и времени, — ведущие российские хореографы размышляют о возрождении дягилевских балетов и значении сегодняшней трансляции на телеканале «Культура». А также — новый каталог Эрмитажа и неожиданный аспект психологии творчества. Подробности — на страницах сегодняшних газет. О сегодняшней прямой трансляции из Парижа на телеканале «Культура» пишет российская пресса. Повод — празднование столетия «Русских сезонов», которое завершается премьерой сразу четырех восстановленных дягилевских шедевров в Парижской национальной опере. Хореограф Владимир Васильев на страницах «Комсомольской правды» отмечает, как важно для зрителя действо, полное высокого смысла: «Привилегия русского искусства — смысл. Желание соединить вместе все элементы, выразить суть без помощи слова… Это стремление к синтезу, которое есть в дягилевских балетах, было подхвачено в дальнейшем». Премьере в Пале Гарнье и прямой трансляции на нашем телеканале также посвящен материал «От вашего Парижа — нашему Дягилеву» в «Московском комсомольце». На страницах «МК» Андрис Лиепа утверждает, что новые постановки классических дягилевских балетов для режиссера — это не просто удовольствие, но и долг, а показывать их по телевидению нужно чаще: «Наша задача — вернуть гениальные спектакли, которые были утеряны из-за того, что Дягилев стал персоной нон грата для советского образа жизни. Все понимают, что ничего, подобного дягилевским спектаклям, в мире не существует». Об «Эрмитаже» пишет французская газета «Le Monde». Директор музея Михаил Пиотровский рассказал об открытии экспозиции современного искусства, об освоении крыла здания Генштаба, переданного музею, а также о перспективах электронного каталога. Пиотровский подчеркнул: этот проект не самоцель, а, скорее, подспорье: «Думают, что электронный каталог решит все проблемы. Ничего подобного! Это всего лишь инструмент. Он помогает проверять, считать, но никогда не сможет заменить бумажный каталог. Некоторые говорят, что в музеях столько вещей в хранилищах, что они не знают, что у них есть. Это выдумка!». Ирина Богушевская — собеседница «Газеты». Певица, создавшая свой неповторимый стиль, говорит, в частности, о том, что не стоит уравнивать шедевры и тех, кто их создает: «Человек, который пишет, — медиум. Предположим, у нас есть спичка, и если ее чиркнуть, появится пламя. Люди обращаются к нему, и им кажется, что спичка должна так же обладать свойствами пламени — быть светящейся, горячей, чистой. А о том, что это просто спичка, забывается».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |