1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Не стало «вестника окопной правды» Григория БаклановаНакануне не стало Григория Бакланова. Он ушел из жизни на 87-м году. Один из писателей фронтовиков, тех, кому отечественная литература обязана рождением лейтенантской прозы, а читатели — знанием правды о войне. И чем дальше годы уводят нас от той вселенской трагедии, тем важнее для нас правда о войне и правда о поколении, которое во многом определяло и качество литературы, и нравственный климат в обществе. Он сам принадлежал этому поколению. Ему было 17, когда началась война. Единственный путь, которого он желал — на фронт, на передовую. Григорий Бакланов прошел от рядового, до командира взвода, через Украину, Молдавию, Румынию, Болгарию, Венгрию и Австрию. Был тяжело ранен, но ни на минуту не сомневался, что выживет. «Когда я вернулся с фронта, мне был 21 год, — вспоминал писатель. — И я вернулся с твердым убеждением, что главное дело моей жизни сделано. Мне было на редкость легко. Мне ничего не хотелось — ни карьеры, мне было абсолютно все равно, что будет дальше». А дальше судьба привела его в Литературный институт. Ему предстояло стать «вестником окопной правды». Бакланов был из тех, кто «видел пот и кровь на своей гимнастерке». Литературный критик Наталья Иванова рассказывает: «И вот этот молодой человек свою вторую молодость обрел, когда закончил литературный институт, стал писать. В гимнастерке он пришел в институт». Печататься Григорий Бакланов начал уже в 1950. Через 4 года вышла первая повесть «В Снегирях», затем были «Пядь земли» и «Мертвые сраму не имут». В них он развил свою главную тему — человек на фронте. Литературным героям Бакланов давал фамилии тех, с кем встречался на фронте. Марлен Хуциев, прочитав произведения писателя, не смог остаться равнодушным. Над фильмом «Был месяц май» по рассказу «Почем фунт лиха» режиссер и писатель работали вместе. Сейчас Марлен Хуциев так рассказывает о той работе: «Я говорил, «ну ты из этих — ты поручик». Такой, как поручик Лермонтов, который сам был боевой офицер. Вспомните его потрясающие стихи… Или тот же другой поручик, но артиллерист, как и ты, — Лев Николаевич Толстой. Это я говорил ему безо всякой иронии». Еще одна веха в жизни — журнал «Знамя», у руля которого писатель был 7 лет. Тираж тогда достигал миллиона экземпляров. На его страницах Бакланов публиковал Булгакова, Твардовского, Приставкина. В «Знамени» в 1995 увидело свет последнее произведение Бакланова. В 1997 за книгу «И тогда приходят мародеры» Григорий Бакланов был удостоен Государственной премии.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |