|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Театру «Эрмитаж» — 50!«Нам — 50!». В Московском театре «Эрмитаж» в эти минуты начался юбилейный вечер. Среди гостей не только поклонники театра Михаила Левитина, но и те, кто в разное время сотрудничал с его коллективом. Их совместными усилиями сформировался особый «эрмитажный» стиль и язык. В выборе литературного материала художественный руководитель театра всегда следовал за сложившимися традициями и, если надо, сам делал инсценировки известных произведений. Иногда с названием театра «Эрмитаж» происходит некоторая путаница — слишком много очагов театральной жизни сконцентрировано в столичном саду «Эрмитаж». Здесь был и эстрадный театр, в котором в свое время работал Исаак Дунаевский, и Московский общедоступный, переехавший затем в Камергерский. А еще был театр миниатюр, в который 1987 пришел режиссер Михаил Левитин. В том же году театр получил новое название — «Эрмитаж», а очень скоро о нем заговорили как об отдельной театральной республике. Здесь никогда не было спектаклей к датам, на злобу дня или на потребу публике, но всегда был успех. Просто так получалось, что Михаил Левитин со своим даром литератора всегда безошибочно выбирал материал для постановок, и в «Эрмитаже» всегда ставили только ту драматургию, которая соответствовала духу этого театра. В репертуаре — Пушкин и Чехов, Булгаков и Ильф и Петров, Гомбрович и Володин. Самые знаменитые спектакли прошлых лет — «Нищий, или смерть Занда» с Виктором Гвоздицким в главной роли и, конечно, шлягер на все времена — «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов». Постоянные соавторы Михаила Левитина — Юлий Ким и Владимир Дашкевич, в спектаклях много музыки, все артисты труппы великолепно поют. Впрочем, они и должны уметь все, ведь в каждом новом спектакле Михаил Левитин придумывает нечто невыполнимое, но это в итоге, по законам его любимых обэриутов, оказывается более реальным, чем сама реальность.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||