1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Владимир Мотыль: «Смерть Исаака Иосифовича — это мое большое личное горе»Исаак Шварц был великим импровизатором, композитором до мозга костей, и в своей профессии презирал суету, свойственную миру кино. Такое мнение высказал сегодня кинорежиссер Владимир Мотыль. "Мне очень сложно говорить, — признался он. — Смерть Исаака Иосифовича — это и мое большое личное горе, и потеря для всего кинематографа. Равных ему назвать очень трудно". Режиссер напомнил, что Шварц писал музыку к большинству его фильмов — "Белое солнце пустыни", "Звезда пленительного счастья", "Женя, Женечка и "Катюша". "Специфика его работы заключалась в том, что поначалу он медлил, музыки от него было добиться трудно, а Исаак не любил суету, — рассказал Мотыль. — Он должен был проникнуть в суть фильма, обязательно побывать на съемочной площадке и принять участие в творческих спорах". По словам режиссера, прежде всего композитор давал послушать свою музыку жене и помощнице Антонине. "Он всегда прислушивался к мнению своих соратниц, хотя и был очень независимым человеком, — вспоминает Мотыль. — Иногда мы с ним ссорились по поводу его произведений, а потом один из нас сдавался. В творчестве мы всегда с ним были на равных". Мотыль подчеркнул, что Шварц был великим импровизатором. "Иногда он придумывал музыку прямо на ходу, неожиданно зачеркивал что-то и добавлял новые ноты, — сказал режиссер. — В его музыке была непосредственность, в ней не было никакой вымученности. Хотя его жена рассказывала, что Исаак работал очень много и трудно. Иногда он уходил на прогулку, чтобы отдохнуть, отдышаться и снова вернуться к роялю". По словам Мотыля, музыка Шварца была "как майский ветерок — приятной, мелодичной и проникнутой весенним настроением". "Музыка Исаака Шварца всегда подстегивала всех нас и в свою очередь вдохновляла на взятие творческих вершин в общей работе над фильмом", — вспоминает многолетний друг Шварца, оператор "Белого солнца пустыни", народный артист России, лауреат Государственных премий СССР и РФ Эдуард Розовский. "Мы вместе в начале 1950-х годов начали работать на студии "Ленфильм", куда я пришел начинающим оператором, а он уже был известным композитором. Уже тогда мы с ним близко подружились и, конечно, постоянно встречались во время съемок на многих фильмах, в том числе ставшим отечественной классикой картиной "Белое солнце пустыни", к которому он написал музыку, и где я был главным оператором", — рассказал он. "Музыка и песни, которые исполнял в той картине незабвенный "таможенник Верещагин", Павел Луспекаев, уже стали народными. Они поддерживают сегодня не только меня, но и весь наш народ", — подчеркнул Розовский.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |