1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
День рождения киноСегодня весь мир отмечает Международный день кино. 28 декабря 1895 года в парижском кафе на Бульваре Капуцинов состоялся первый в мировой истории публичный платный сеанс синематографа братьев Люмьер. 30-секундное «Прибытие поезда на вокзал Ля Сьота» — так называлась лента, продемонстрированная в тот день — повергло аудиторию в ужас. Люди бросались к выходу, уверенные, что «оживший» паровоз вот-вот раздавит их. Так, со скоростью локомотива кино ворвалось в нашу жизнь, за век с небольшим став для одних глобальной индустрией с многомиллионными оборотами, для других — частью и даже заменителем самой жизни. Темпы роста «главного из всех искусств» оценили «Новости культуры». С тех первых 30 секунд великая иллюзия кино начала конкурировать с миром реальности. Довольно скоро она добилась серьезных результатов. В первые годы существования к синематографу относились лишь как к развлечению, но уже в 1910-х годах рассмотрели в нем искусство. Первыми подошли к кино с эстетической меркой француз Жорж Мельес и американец Дэвид Гриффит. Любопытный факт: 1944 год, Сергей Эйзенштейн предлагает директору Института истории искусств Игорю Грабарю создать сектор кино. Грабарь не против, но при одном условии: если Эйзенштейн даст ему честное слово, что кино — это искусство. А ведь «Броненосец Потемкин», неизменно входящий в десятку лучших фильмов всех времен, был снят Эйзенштейном почти за 20 лет до этого! У каждого времени были свои художники и шедевры. По ним, как по узловым точкам, можно прочертить путь, который прошел кинематограф. Например, Чарли Чаплин — эпоха в кино, блестящий комик и король «великого немого». Или фильм «Унесенные ветром», признанный самой выдающейся мелодрамой. До сих пор его сборы — самые высокие за всю историю кино. С 50-х годов в США начинается производство стерео фильмов — аналогов сегодняшнего 3D. Тогда же впервые попытались сопровождать показ искусственными запахами. Ни одна из этих идей не прижилась. Они были слишком дорогостоящими, а эффект увлекал зрителя ненамного больше, чем качественное классическое кино. В Европе этот период проходил под эгидой интеллектуального, психологического кинематографа. Роберто Росселлини, Федерико Феллини, Ингмар Бергман владели умами миллионов. С 70-х начинается эра блокбастеров — фильмов, собирающих больше миллиона долларов за первый день проката. С «Челюстей» Спилберга и «Звездных войн» Лукаса начинается новая эра — гиперскоростей и торжества спецэффектов. Сегодня мы готовы платить за киноадреналин, когда объекты с экрана буквально падают на зрителя, злодеи погибают, а happy end неизбежен. На этот результат работает огромная индустрия Голливуда — самая массовая и самая дорогостоящая в мире. Каждый день там выпускается как минимум два новых фильма, а ежегодный оборот «фабрики грез» — 9 миллиардов долларов — сравним с годовым бюджетом небольшой страны. Однако общество, находясь под обаянием великой иллюзии, требует от нее все более сильных ощущений. Таких же острых, как и тогда, когда паровоз заставлял людей вскакивать с мест.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |