1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Иван Поповски. Полет нормальныйРежиссер Иван Поповски родом из Македонии. В 1988 году он приехал в Россию учиться и не думал, что останется здесь надолго. За это время снискал репутацию интересного и думающего режиссера. Он постоянно работает в нескольких театрах Москвы, ставил даже в Большом. Мастер с одинаковым удовольствием работает и в драме, и в опере. С режиссером встретились «Новости культуры». «А, поймали сразу. Не успел зайти», — говорит он съемочной группе. «Спасибо, что мне подняли настроение с первого раза», — а эти слова адресованы уже работникам Театра Елены Камбуровой. Режиссер Иван Поповски размышляет о том, как в спектаклях заменить живой огонь на искусственный. Новые требования — новые заботы. Забот у Поповски хватает. Три театра — «Мастерская Петра Фоменко», Центр оперного искусства Галины Вишневской и Театр Елены Камбуровой, которые он воспринимает, как три дома. По-другому не может и не хочет. «По поводу театра-дома — это мечта у каждого актера, каждого режиссера — найти такое убежище, где можно уткнуться и заниматься, чем хотелось бы», — поясняет он. В России Поповски занимается тем, чем хочет. Вначале учился ставить, а теперь научился и ставит спектакли. В Москве ему комфортно, хотя он с дрожью он вспоминает свои первые впечатления. Мама Ивана, которая привезла сына в суровую Россию, не раз выслушивала один и тот же вопрос. «Некоторые ей говорили — как бросила ребенка? А она: "Пусть плавает, как сможет"», — рассказывает Поповски. Иван поплыл — и без неприятных ощущений — уже через неделю, как только начались занятия в ГИТИСе. Поповски учился у Петра Наумовича Фоменко. Ситуацию поначалу осложнял языковой барьер — Иван не знал русского. «Первый месяц учебы. Вроде, ребята говорят, что хвалит. А у него брови опущены. Или, наоборот, с таким лицом, а ругает», — вспоминает он. Впрочем, ругал Фоменко реже, чем хвалил. А потом в его «Мастерской» Поповски и вовсе стал своим человеком. Сейчас как раз репетирует «Алису в зазеркалье». Теперь Иван свободно общается с актерами на русском и со смехом вспоминает, как когда-то пытался в метро узнать, когда была построена одна из станций — до или после войны. «Дальше были пантомимы: Фашисты, Гитлер, до или после?» — рассказывает он. Поповски ставит в Лилле, Нью-Йорке, в Москве. В Большом с Ростроповичем работал над «Войной и миром» Прокофьева. Событий в его жизни хватает, но он все равно скучает по родной Македонии. Высчитывает, что в Москве уместилось бы ровно восемь Македоний. И — по возможности — старается показывать на родине то, что делает в России. Несколько лет назад в Скопье он привез артистов Оперного центра Галины Вишневской. Зрителей было столько, что Ивану с трудом удалось купить билет даже для своей мамы. Прожив 21 год в России, Иван Поповски уже запутался в том, чем ему гордиться. «Горжусь, что я оттуда. И горжусь, что я здесь основательно осел», — размышляет он. Поповски любит цитировать слова своего учителя Петра Фоменко: «Есть программа полета, а теперь нужен сам полет». Полет самого Ивана Поповски проходит нормально.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |