1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Премьера фильма Юрия Грымова «На ощупь» переноситсяПремьера новой картины Юрия Грымова "На ощупь", запланированная на 28 января, состоится не раньше конца мая. Как рассказал режиссер, основной причиной переноса премьеры является введение системы электронного билета. "Наконец-то здравый смысл восторжествовал в России — Госдума приняла закон об электронном билете. Уже несколько лет, и сейчас это пока продолжается, кинотеатры не дают четких отчетов, сколько зрителей было. Электронный билет, я надеюсь, немножко урезонит этот беспредел, потому что если вы снимаете кино, а государство и инвесторы вкладывают в это деньги, мы хотя бы должны знать, сколько людей пришло по-настоящему. Поэтому мы решили передвинуть всю эту историю", — сказал Грымов. По словам режиссера, самое раннее, когда может состояться премьера, это конец мая, но, скорее всего, только в сентябре. Грымов отметил, что также надеется на то, что ситуация с прокатом российских фильмов в стране изменится в лучшую сторону. "Прорваться сегодня в кинотеатры с фильмом, который сделан с уважением к зрителю о важных вещах, нереально", — считает режиссер. "Соловьев с "Анной Карениной" и "2-АССА-2" так и не вышел в прокат. Сейчас Мотыль заканчивает кино. Я думаю, что он тоже не выйдет, — сказал Грымов. — У нас идет 260 картин в год. Ни в одной стране мира такой ротации у фильмов нет, потому что рынок не может так много есть. Во всем мире фильмы идут месяц-полтора в прокате, в России успешное кино идет две недели. Рынок дикий, оскал капитализма по полной программе, попасть нереально". "Поэтому мы сдвигаем премьеру и, конечно, ищем лучшее время, чтобы зритель наше кино увидел", — добавил он. По словам Грымова, его новый фильм — это "зрительское кино о важных вещах в жизни, со спецэффектами и юмором". "Это кино о нашей жизни", — добавил он. Производственный бюджет картины, по словам режиссера, составил три миллиона долларов. При том, что в фильме использованы "уникальные спецэффекты, которые в мире еще никто не делал". "У нас небольшие бюджеты, и мы сейчас думаем о том, как снимать еще дешевле без потери качества", — добавил он. Грымов рассказал, что у него уже есть предложения приобретения телеправ на картину от небольших европейских стран, а от участия в фестивалях он давно уже принципиально отказывается. "Я отказываюсь от участия во всех фестивалях, потому что, как только я покажу фильм на российском фестивале, через две недели пиратская копия будет лежать по всей Москве. Ни один российский кинофестиваль не гарантирует, что этого не произойдет", — сказал режиссер. По его мнению, это данность российского кино и проблема Союза кинематографистов, который должен заниматься ее решением, а "не стулья делить".
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |