1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Крещенская неделя». В шестой раз в «Новой опере»«Крещенская неделя» в московской «Новой опере» начинается в четверг. Сегодня в шестой раз театр открывает Международный фестиваль, посвященный своему основателю, выдающемуся дирижеру Евгению Колобову. Фестивальная афиша этого года, впрочем, как и всегда — демонстрирует и разнообразие жанров, и баланс между редко исполняемой музыкальной классикой и ее хитами. Так, наряду с премьерой хорошо известной нашему слушателю «Иоланты» Чайковского — зрителей ждет и настоящее «боевое крещение». «Военный реквием» Бенджамина Бриттена, признанный во всем мире одним из шедевров XX века, крайне редко исполняется в России. В «Новой опере» грандиозное сочинение представит маэстро из Великобритании Ян-Латам Кениг. За подготовкой концерта наблюдали «Новости культуры». На Крещение, по традиции, в Москву приходят морозы. Но театр «Новая опера» они обходят стороной. Здесь «Крещенская неделя» — самая горячая пора. Фестиваль, который проходит уже в шестой раз, не признает границ. Ни географических — среди участников всегда есть гости из-за рубежа, в этот раз- из Англии и Италии. Ни жанровых — в программе и опера, и симфоническая музыка, и романсы. И даже временные рамки фестиваль раздвигает. В этом году «Крещенская неделя» продлится 18 дней. Начнется — с «Военного реквиема» английского композитора Бенджамина Бриттена. Дирижер Ян Латам-Кениг во главе музыкального войска. А когда-то был рядовым. Ян Латам-Кениг, дирижер (Великобритания): «Я пел в этом реквиеме много лет назад, в хоре мальчиков. Тогда дирижировал сам Бенджамин Бриттен». В «Новой опере» хор мальчиков будет петь на балконе. На сцене для него просто не хватит места. Но без юных певцов не обойтись. Как и без большого хора, двух оркестров — симфонического и камерного, трех солистов и двух дирижеров. Так хотел Бриттен. Ян Латам Кениг работает за двоих. И не упускает ни одной детали. Кропотливая работа с каждым из солистов. Кстати, Бриттен проявил особую щепетильность в отношении их национальной принадлежности. Ян Латам-Кениг, дирижер (Великобритания): «Изначально он хотел, чтобы партию сопрано пела русская певца, тенор предполагался английский, а баритон из Германии. Это символизировало воссоединение наций после Второй мировой войны. Но сам Бриттен неоднократно потом пренебрегал этим условием. Когда он дирижировал, часто оба певца были англичане. Как и в этом концерте». Оба хора и сопрано исполняют канонический текст на латинском языке, а вот баритон и тенор поют на английском. Их партии основаны на поэзии Уилфрида Оуэна, участника Первой мировой войны. Гэвин Карр, баритон (Великобритания): «Текст такой сильный и глубокий. И столько в нем смыслов. Вот в конце, например, я пою даже без сопровождения оркестра. «Я враг, которого ты убил». И потом тишина. Для того чтобы у слушателей была возможность понять эти стихи, почувствовать их глубину. Вообще, это и есть самое сложное». Томас Уокер, тенор (Великобритания): «А для меня главная сложность в том, что изначально это произведение было написано для конкретного исполнителя — англичанина Питера Пирса. Хотелось бы не проиграть в сравнении с ним и при этом привнести что-то свое в эту партию». Партию сопрано Бенджамин Бриттен писал специально для Галины Вишневской. Правда, на премьере в Англии в 62-м году она не спела — тогда певицу не выпустили из СССР. Но позже замысел композитора все же был осуществлен. И именно записи Галины Павловны слушала Наталья Креслина, когда готовилась к этому выступлению. Наталья Креслина, сопрано (Россия): «Я чувствую, что затрачивается очень много сил и эмоций. Я очень надеюсь, что, когда на сцене такая масса людей, которые энергетику передают в зал, она должна дойти до слушателя. Слушатель, даже незнакомый с этой музыкой, должен это почувствовать». Почувствовать стиль композитора — это самое сложное, уверен Ян Латам-Кениг. У слушателей будет возможность попрактиковаться в этом искусстве. В программе шестой «Крещенской недели» — музыка Брукнера, Бетховена, Чайковского, Рахманинова, Верди, Россини. Всего — 8 программ. Восемь музыкальных открытий.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |