1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Музыкальные эксперименты Гиндина и БерезовскогоНеобычный концерт состоялся накануне в столичном Доме музыки. Пианисты-виртуозы Александр Гиндин и Борис Березовский представили программу из произведений американских композиторов. Для ее исполнения использовались особые, «специально подготовленные» рояли. Было и еще одно обстоятельство, которое привлекло к этому концерту пристальное внимание публики. Подробности — в репортаже «Новостей культуры». Этот концерт мог и не состояться. Перед самым Новым годом пианист Борис Березовский был задержан в столичном аэропорту «Шереметьево» за вывоз незадекларированной валюты. Музыкант обиделся и обещал в России больше не играть. «Я сделал заявление в состоянии аффекта. Когда я выезжал из России, я совершенно забыл правила провоза валюты. У меня ее отобрали и, естественно, я в панике наговорил черт знает что», — признает Березовский. Ситуация почти разрешилась. Честно заработанный гонорар обещают вернуть в ближайшее время. Да и подводить своего московского коллегу Александра Гиндина Борису не хотелось. Слишком долго готовились к этому концерту. На сцене — четыре рояля. Два из них вполне обычные, а два — особенные. Между струнами у них шурупы, ластики и прочие, казалось бы, не предназначенные для сцены предметы. «Это эксперименты просто со звуковыми возможностями рояля. Это не имеет никакого отношения к пианизму, и, собственно, к музыке имеет мало отношения. Просто такие любопытные эксперименты в области звука», — замечает Борис Березовский. Подобным экспериментам уже без малого полвека. Произведения композиторов Крамба, Кейджа, Копленда в свое время вызывали немало споров. Музыкальные элементы зачастую сочетаются еще с какими-то действиями исполнителей. Например, в сочинении Крамба «Дух времени» используется «волшебный» стакан. «Программа действительно необычная. Я с гордостью говорю, что все произведения, которые сегодня играются, — это первое исполнение в России. Музыка действительно замечательная», — заверяет Александр Гиндин. Одним из первых слушателей стал прославленный пианист Николай Петров, частый ансамблевый партнер Александра Гиндина. Николай Арнольдович признается — к Борису Березовскому не ревнует, да и произведения, выбранные для этого вечера, ему не близки. «Я лично вряд ли когда-нибудь буду играть. Это для меня слишком сложно. Я эту современную музыку с трудом понимаю и с трудом воспринимаю», — признается Петров. Эту музыку многие называют современной, скорее, в силу привычки. Произведения Гершвина и Копленда давно считаются классикой, а регтаймы Уильяма Болкома и вовсе навевают воспоминания о программах утренней зарядки, столь популярной в СССР. Современной, скорее, остается музыка Кейджа. Композитор вдохновлялся идеями дзен-буддизма, согласно которым природа не имеет внутренней структуры или иерархии явлений. Он хотел, чтобы музыка погружала слушателя в самую суть жизни, которую он проживаем. При этом все происходящее Кейдж рассматривал как театр, но театр, равный жизни.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |