1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка художников Ольги и Александра Флоренских «Русский трофей»2 февраля в Мраморном дворце Государственного Русского музея открывается выставка Ольги и Александра Флоренских «Русский трофей». Экспозиция включает 50 произведений. Ольга и Александр Флоренские родились в Ленинграде в 1960. Оба окончили Ленинградское Высшее Художественно-Промышленное Училище им. Мухиной. В начале 1980-х годов Флоренские стали одними из организаторов известной художественной группы «Митьки». Александр Флоренский, подобно другим участникам группы «Митьки», начинал как живописец и график, в том числе как книжный иллюстратор. Однако в начале 1990-х годов он начал действовать как западный художник-концептуалист: стал заниматься фотографией, делать объекты, работал куратором галереи «Митьки-ВХУТЕМАС». Ольга Флоренская - единственная женщина-художница в этом мужском коллективе. Безусловно, это сильно повлияло на характер ее творчества. К традиционно женскому умению виртуозно владеть приемами и секретами работы с тканью прибавились умение прибить, выпилить, прикрутить, привинтить и другие традиционно мужские навыки. Ольга и Александр Флоренские – обязательные участники всех выставок группы «Митьки» (более 300). В проекте «Русский трофей» художники реконструируют образ среднестатистического военного музея, где в одном пространстве сосуществуют батальные картины, образцы оружия и военной техники, знамена, амуниция и т.д. Одна из характерных черт проекта – предлагаемая зрителю возможность разных истолкований экспонатов. Само название «Русский трофей» не имеет однозначного смысла: это может быть и трофей, взятый русскими у гипотетических врагов, или наоборот захваченный кем-то у русских. Традиционно слово «трофей» может восприниматься с фантастическими оттенками смысла. Авторы как интерпретаторы занимают ироничную отстраненную позицию, предлагая вниманию зрителей показ наиболее распространенных клише, связанных с «образом врага». На выставке экспонируются объекты (среди них: «Субмарина крупных размеров», «Минный тральщик», «Военный вертолет», «Пулемет с седлом»), «Русские военные картины» (серия из 8 картин маслом на холсте, серия шелкографий), шелкографии «Флаги основных неприятельских стран» и «Флаги основных неприятельских войск», серия «Аэрофотографий» и 5 «Трофейных фильмов», в которых сочетаются архивная кинохроника, игровые эпизоды и анимация. Проект «Русский трофей» продолжает тему создания симулятивной художественной и научной коллекции, которую Ольга и Александр Флоренские начали разрабатывать в 1994 – 1995 годах выставками «Русский альбом», «Русский дизайн», «Русский патент», «Движение в сторону ЙЫЕ (архив И. П. Баринова)». Флоренские были одними из первых отечественных художников 1990-х годов, кто стал продолжателем темы фиктивного архивирования и музеефицирования, открытой в начале ХХ века Марселем Дюшаном и продолженной в 1980-90-е годы Ильей Кабаковым, Еленой Елагиной и Игорем Макаревичем. Информационный спонсор Русского музея – Портал «Музеи России». Генеральный информационный партнер Русского музея – радиостанция «Эхо Пресс-служба ГРМ 2 февраля 2006 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |