1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Папа Веня. МХАТовцы вспоминают Вениамина РадомысленскогоСоратник Станиславского, корифей отечественного театра, а для нескольких поколений актеров и режиссеров — просто «папа Веня». 100 лет исполняется со дня рождения Вениамина Захаровича Радомысленского — ректора школы-студии МХАТ на протяжении более чем трех десятилетий. Сегодня его бывшие студенты с благодарностью и восхищением вспоминают особую атмосферу, которая царила тогда в ВУЗе. Около тридцати лет назад в стенах школы-студии МХАТ кипела совсем другая жизнь. В коридоре — портрет Вениамина Радомысленского, ректором он был 36 лет. В его кабинете всегда висел этот снимок — вдвоем со Станиславским. Профессро Евгений Радомысленский, сын Вениамина Радомысленского, рассказывает: «Станиславский, когда думал о будущем Художественного театра, считал, что главным режиссером должен стать Мейерхольд, главным режиссером-педагогом — Михаил Николаевич Кедров. А директором театра — Вениамин Захарович Радомысленский».Он стал директором последней студии Станиславского в 25. Уже тогда Радомысленский умел создать особый климат творческой мастерской, которым славилась и школа-студия. «Уйти оттуда было невозможно, — вспоминает актер, профессор школы-студии МХАТ Авангард Леонтьев. — Я помню, нас выгоняли, мы не могли разойтись в 11 часов вечера, к 12, нас силком Софья Аароновна, вахтер, или тетя Поля, гнали оттуда». Всю свою энергию Радомысленский направлял на поддержку своих воспитанников. Из учения Станиславского он вынес главное: нужно искать путь к личности художника. «И вся система нашего преподавания, вся заразительность, вся образность, вся талантливость наших педагогов, должна быть целиком направлена на людей, на молодых воспитанников», — таким был творческий манифест. Народная артистка России Алла Покровская говорит о школе-студии: «Творческая атмосфера была здесь уникальная. Не случайно в это время возник театр "Современник". И мы начали репетировали здесь, в стенах школы-студии, и он первый, кто поддерживал все начинания, которые исходили от молодого, другого поколения». Каждый, чей путь пересекался с Вениамином Радомысленским, может рассказать свою историю о том, как ректор школы-студии ему в чем-то помог. Так было с Олегом Ефремовым, когда его не взяли во МХАТ. И с Владимиром Высоцким, когда несколько раз вставал вопрос об отчислении. Радомысленский всегда остро чувствовал талант и на многое закрывал глаза. «Его звали "папа Веня",- вспоминает Алла Покровская. — Почему, потому что помогал всем ребятам, которые приезжали со всего советского союза и жили в общежитии. Довольно голодное было время, очень маленькие стипендии. Все было достаточно трудно, он безумно много помогал каждому из нас». В стенах школы-студии часто происходило то, что запрещали на советской сцене. «Было запрещено, скажем, ставить «Бег» Булгакова, мы лично на курсе этот «Бег» ставили, — рассказывает Алла Покровская. — И никогда в жизни высокий такой авторитет, как Вениамин Захарович Радомысленский, не мог это запрещать, а наоборот, поощрял». «Его авторитет обеспечивал такую замечательную защищенность школы-студии от всего того, что могло ее разрушить»,- уверен Авангард Леонтьев. Вениамин Захарович Радомысленский воспитал 3 поколения талантливейших актеров и режиссеров: Галина Волчек, Олег Ефремов, Татьяна Доронина, Олег Табаков. Талант каждого из них когда-то разглядел и поддержал Радомысленский, папа Веня, который создал уникальную атмосферу школы, сравнимую с пушкинским лицеем.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |