1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Вадим Абдрашитов. 65Физик по образованию, философ по складу ума, кинематографист по призванию. Поздравления с 65-летием принимает режиссер Вадим Абдрашитов. В его фильмографии чуть более десятка картин, но каждая из них вызывала горячие споры и удостаивалась престижных наград. Его ленты нередко упрекают в излишнем пессимизме, а его самого — в слишком жестком взгляде на реальность. Впрочем, те, кому довелось работать с Абдрашитовым, имеют совершенно противоположное мнение. «Остановите Потапова!» — первая большая работа физика, перешедшего в лирики. Студент знаменитого физтеха, выпускник Менделеевского института, Вадим Абдрашитов 3 года проработал на заводе… и пришел во ВГИК. Учился у Михаила Ромма и Льва Кулиджанова. В 1974 с блеском защитил диплом. Вадим Абдрашитов вспоминает: «Меня пригласили работать на «Мосфильм». Я попал из рук Ромма, Кулиджанова в руки Райзмана, в окружении забот которого я проработал 20 с лишним лет». На «Мосфильме» он снял почти все свои картины. «Слово для защиты», «Охота на лис», «Парад планет», «Армавир» — 11 в тандеме со сценаристом Александром Миндадзе. Но главную партию Абдрашитов всегда отдает актерам. «Что бы ни задумал автор сценария, что бы ни напридумывал режиссер, как бы изящно это не снял оператор, все равно, если зритель не доверяет актеру на экране, ничего не дойдет из задуманного», — уверен режиссер. «Вадим очень любит актеров и даже плохо это скрывает, — говорит народный артист РСФСР Сергей Никоненко. — Я вижу со стороны — ему хочется это скрыть, но у него это очень плохо получается. Его привязанность — какая-то внутренняя благодарность за то, что его замысел актеры осуществили». К актерам Вадим Абдрашитов всегда прислушивается. Александр Пашутин вспоминает, как на съемках фильма «Парад планет» он сделал предложение, от которого режиссер не смог отказаться: «Там есть сцена, когда мы идем — такой длинный очень поэтический проход в лесу. Я говорю: "Вадим, хорошо бы, чтоб у меня был шарик. Я как пионер, с шариком". Он говорит: "Да". И через 15 минут принесли надутый красный шарик. Вот я с ним иду». В «Параде планет» снимался и Сергей Никоненко. Актер говорит, что Абдрашитов — режиссер, работать с которым он согласится, даже не читая сценария, потому что безгранично доверяет ему: «У меня было ощущение во время работы, что он подходит к актеру именно в тот момент, когда он крайне необходим и даже чуть опережая желание самого актера спросить, что я здесь недопонимаю. Он настолько чувствует, настолько знает свой материал и предвкушает, каким он должен получиться». Вадим Абдрашитов снимает авторское кино, остро-социальное. У его картин — престижные награды. Каждый фильм режиссера — повод для дискуссий. Александр Пашутин говорит: «То, что происходит там, на экране, соприкасается с моей душой. Он затрагивает струны моей души». И, пожалуй, еще миллионов зрителей: фильмы Абдрашитова, даже те, что сняты больше 20 лет назад, не утратили актуальности и сегодня. Каждый раз, пересматривая их, открываешь для себя что-то новое. Обычно о таком кино говорят: «Это классика». Смотрите сегодня на телеканале «Культура» в 21:30 документальный фильм о Вадиме Абдрашитове из цикла «Острова», а в 23:50 художественный фильм «Парад планет».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |