1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Исключительное операторское видение Юрия ВекслераДесятки отечественных фильмов разных жанров, стилистически непохожих, созданных лучшими режиссерами, сняты одной камерой. Точнее одним оператором — Юрием Векслером. Его художественное чутье безупречно воссоздавало на экране и образы викторианской Англии, и жизнь трудных подростков советской эпохи. При том, что высшего кинематографического образования у Юрия Векслера — не было. Сегодня исполнилось 70 лет со дня рождения мастера.. В детстве его называли ленфильмовским мальчиком. На знаменитой студии работали родители. Папа Аркадий Векслер был известным художником кино. Вполне естественно, что после школы Юрий Векслер стал сотрудником «Ленфильма» — вначале только помощником фотографа, затем помощником оператора Дмитрия Долинина. В 1969 режиссер Виталий Мельников начинал съемки новой картины. Дмитрий Долинин, кинооператор, кинорежиссер: «На одной картине «Семь невест ефрейтора Збруева» у меня был роман, я слинял, доверил ему камеру. Мельников не доволен». Мельников решил выяснить, что умеет оператор без ВГИКовского образования и опыта работы. И попросил Векслера снять один эпизод с никому не известной тогда актрисой Еленой Соловей. Картина «Семь невест ефрейтора Збруева» была задумана как притча, стилизована под лубок — русскую народную картинку. Тут очень важна была ирония, поэтому Мельников не был уверен в новом операторе. Виталий Мельников, кинорежиссер: «Когда я отсмотрел первый материал, я обрадовался — потому что все было понято: и юмор, и ощущения, и атмосфера веселой и добродушной иронии». Очень скоро Юрий Векслер стал одним из самых востребованных кинооператоров. Умный, тонкий, с хорошим художественным вкусом, Векслер прекрасно чувствовал стиль, смысл каждого фильма. Он не занимался самовыражением. Про многие снятые им ленты говорят — никогда не догадаться, что это работы одного и того же оператора. Он, как никто другой снимал, как говорят профессионалы, с рук, без штатива. По многу часов в день худенький, небольшого роста человек держал на весу десятикилограммовую кинокамеру. Именно так сняты «Пацаны» Динары Асановой, «Отпуск в сентябре» и «Старший сын» Виталия Мельникова. На съемочной площадке «Старшего сына» Векслер познакомился с актрисой Светланой Крючковой. Они поженились и прожили вместе 14 лет. У него было исключительное операторское видение. Знаменитый сериал про Шерлока Холмса снимали в основном в Ленинграде — но зрители видели викторианскую Англию. Запоминающийся эпизод — Холмс и Ватсон у камина — придумал именно Векслер. Внимательно вчитывался в сценарий каждого фильма, подолгу работал с актерами. Светлана Крючкова вспоминает, что всегда советовалась с мужем как с режиссером. Возможно, он и стал бы снимать самостоятельно и писать сценарии, если бы не ранняя смерть — в возрасте 51 года. Только близкие знали, что Векслер был еще и прекрасным фотографом и живописцем. В середине февраля в память о мастере в Петербурге откроется выставка его фотографий и рисунков.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |