1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Международный проект Полада Бюль-Бюль оглыЕкатеринбургский академический театр оперы и балета представляет московскую премьеру балета Полада Бюль-Бюль оглы «Любовь и смерть». Спектакль был показан сегодня на новой сцене Большого театра в рамках фестиваля «Золотая маска», в части программы «Маска плюс». Над балетом о добре и зле, о жизни и смерти, о любви и предательстве композитор работал почти три года. Пять лет назад была постановка в Баку, летом прошлого года международная команда осуществила постановку в Екатеринбурге. Московская премьера состоялась накануне юбилея композитора — сегодня Поладу Бюль-Бюль оглы исполняется 65 лет. В холле Большого театра Полад Бюль-Бюль оглы не успевает раздавать автографы и фотографироваться с поклонниками. Московская премьера «Любви и смерти» совпала с его юбилеем. Композитор немного волнуется, ведь музыку для балета он написал впервые. «Каждое произведение, как дитя. Конечно, когда дитя растет, мужает, родители радуются», — говорит композитор. Дирижер Фабио Мастранжело живет на две страны — Россию и Италию. Впервые увидев партитуру балета, он решил, что обязательно будет дирижировать. Смущало одно: о многих национальных музыкальных инструментах маэстро даже не слышал. «Мы позвонили: "Полад, что делать?". А он — "Не волнуйтесь, пришлем все инструменты"», — рассказывает Мастранжело. В основе балета — старинный эпос «Китаби Деде Горгуд» — священная книга для любого азербайджанца. Она была написана, по самым скромным подсчетам, тринадцать веков назад. Темы вечные — любовь, выбор, предательство, смерть. Сюжет прост: двое друзей влюблены в одну девушку. Один станет героем и обретет бессмертие. Другой предаст и будет предан забвению. Мужчины выясняют отношения не только в кулачных боях. Сражаются на мечах и шестах. «Мало того, что они под два метра высотой, они еще и стальные, тяжелые. На этих палках были построены большие комбинации», — замечает солист балета Екатеринбургского академического театра оперы и балета Денис Зайнтдинов. Уроки сценического боя брала вся труппа. На мечах здесь дерутся не только мужчины-танцовщики. «В этом спектакле дерутся женщины. В Азербайджане женщины были воительницами и могли сражаться наравне с мужчинами», — рассказывает хореограф-постановшщик Надежда Малыгина. Солистка Наталья Кузнецова долго привыкала к парандже. Впервые танцует с закрытым лицом, когда ничего не видно. К тому же, паранджа такая длинная, что в ней легко запутаться. «Нас много, человек двенадцать. Надо двигаться, равняться. А как равняться?» — замечает она. Чтобы вжиться в образ, Елена Кабанова читает очередную страшилку. Она танцует Смерть. «Копаешься в себе, что-то злое достаешь из себя», — говорит Елена. Только на грим уходит тридцать минут. Белая пудра, парик… Трудно представить, что в других балетах Лена — настоящая красавица. Но в этом спектакле она безжалостно забирает жизни и тех, кто любит, и тех, кто предает. С той лишь разницей, что одних забывают, других — помнят.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |