1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Джентльменъ» на сцене «Современника»Сегодня вечером столичной публике будет представлен «Джентльменъ». Первое знакомство зрителей с этой пьесой Александра Сумбатова-Южина состоялось в 1897 году и обернулось скандалом. Автора — известного актера и драматурга — обвинили в клевете, а спектакль назвали пасквилем на просвещенное московское купечество. Через два года пьесу реабилитировали и наградили Сумбатова-Южина Грибоедовской премией. Но ее сценическая судьба не сложилась. Забытую пьесу отыскал Евгений Каменькович и предложил театру «Современник». Режиссер убежден, что такого «Джентльмена» без труда можно встретить и в наше время. Побробности — в «Новостях культуры». Еще в начале сезона в «Современнике» этим спектаклем обещали «ударить по гламуру». Сейчас, глядя на сцену, можно предположить, что в театре последовали народной мудрости «клин клином вышибают». По крайней мере, такой художественный размах сопоставим с оперной постановкой. Об этом рассказывает художник Павел Каплевич, придумавший не только сценографию и костюмы, но даже специальные ткани для них. «На заводе потерял полпальца — делал ткани», — сетует художник. Такие жертвы как раз в духе главной сценографической идеи спектакля — «Россия — родина слонов». На сцене — слон такой, эдакий и даже фруктовый. «Есть известная фотография Сумбатова-Южина со слоном, — гвоорит режиссер Евгений Каменькович. — Слонов дарят на счастье… В Нью-Йорке недавно была свадьба со слоном». Все это — и сомнительное счастье, и пышная свадьба — из пьесы. В 1897 году Сумбатов-Южин описал нравы джентльменов из среды коммерсантов и журналистов. Евгений Каменькович признается, что, когда прочитал пьесу, поразился ее актуальности и сразу решил… ни в коем случае не переносить время действия спектакля в современность. На сцене «Современника» представлен XIX век, текст — почти без купюр. Каменькович впервые ставит в «Современнике», предлагая актерам комичные оперные арии и характерные роли. Главный герой — молодой миллионер Рыдлов, владелец заводов и пароходов. Он стремится обзавестись и своей газетой, тем более что в свободное время предпочитает пописывать. Жена его — красавица Кэт, профессорская дочка. Рыдлова она не любит, но жить они будут вместе… Артур Смольянинов, исполнитель роли Лариона Рыдлова, говорит: «В мире всего наносного очень сложно остаться самим собой. Конфликт пьесы в этом». Марина Александрова исполняет роль Екатерины Вадимовны. «Самый трудный жанр — трагикомедия, — говорит актриса. — Если мы приблизимся к трагикомедии, мы будем идти в правильном направлении». Режиссер вполне серьезно предрекает появление в Москве или Подмосковье чуть ли не крепостных театров. Впрочем, не опоздал ли он с этим пророчеством? Если говорить об актуальности, то больше всего джентльмены на сцене «Современника» напоминают не наших современников, а «джентльменов» конца 1990-х .
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |