1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Андрей Хржановский проведет мастер-класс в день рождения Мейерхольда10 февраля будет отмечаться день рождения Всеволода Эмильевича Мейерхольда. В этот день в Центре, который носит имя великого мастера режиссуры, традиционно устраивается мастер-класс современного режиссера, сообщили в пресс-службе центра. В нынешнем году в этом качестве выступит один из крупнейших российских кинематографистов, член Мейерхольдовской комиссии Андрей Хржановский. Тема мастер-класса — "Чему кино может научиться у Мейерхольда?". В рамках мастер-класса режиссер расскажет о своих встречах с ведущими актерами, работавшими с Мейерхольдом. Среди них — Эраст Гарин и Игорь Ильинский, драматург Николай Эрдман. В завершении Хржановский представит свою последнюю картину "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину". Это художественный фильм, созданный по мотивам Иосифа Бродского, в котором соединены разные жанры литературы и искусства, к чему и призывал Мейерхольд. "Мейерхольд — особая фигура в истории искусства. Это художник, повлиявший на воспитание многих режиссеров и актеров, и меня лично, — сказал Андрей Хржановский. Он также вспомнил о том, что один из актеров работавших с Мейерхольдом, который называл его "театральным магом, волшебником, гениальным импровизатором, замечательным педагогом, глубоким мыслителем, говорил о том, что соприкосновение с Мейерхольдом обогащало любого художника, вводило его в тот захватывающий дыхание круг жизни в искусстве, в котором всегда пребывал Мейерхольд". "Всеволод Эмильевич своим примером, своей практикой и теорией внушал, что искусство находится во взаимодействии, — сказал Хржановский. — Что театр может влиять на кинематограф, что происходило и происходит на самом деле. Что театр и на кино может влиять, и на литературу, и живопись, и музыку. Всему хорошему, что есть в моем творчестве я обязан Мейерхольду. Я почерпнул это в трудах Всеволода Эмильевича и его любимого ученика Сергея Эйзенштейна. По Мейерхольду, основу работы в искусстве составляет необходимость искать образное решение для осуществления своих замыслов. Это то, чему нас в советские времена никто не учил и не мог учить, ибо существовало искусство — так называемый реализм на "подножном корму". По словам Хржановского, в рамках своего мастер-класса он расскажет, как он сам понимает Мейерхольдовскую формулу музыкального реализма и как старался и старается воплотить эир в своих работах. На вопрос, кого Хржановский считает наиболее верными последователяит Мейерхольда и его наследия, он ответил, что, кроме Эйзенштейна, это, конечно, Тарковский и Герман-старший. "Кинематограф, созданный ими, это кинематограф на все времена, — сказал Хржановский. — Это подлинное искусство, которое и составляет основу культуры". РИА «Новости»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |