1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Журналисты обсудили «программу телепередач на завтра»«Программу телепередач на завтра» обсуждали сегодня представители СМИ. В Доме журналистов в Москве разгорелись дебаты на темы телевизионного будущего. Среди вопросов, которые волнуют журналистов, — развитие цифрового телевидения, влияние его на здоровье людей, а также — возможность отечественной телевизионной продукции противостоять засилью импортной лицензионной. На совещании экспертов присутствовала съемочная группа «Новостей культуры». Пропаганда, просвещение, развлечение — на этих трех китах держалось телевидение в доперестроечные времена. Сегодня о пропаганде нет и речи, а развлечение победило просвещение. «Главное — то, что заявлено. Это программа передач на завтра, даже на сегодня. Ведь от того, какая будет программа завтра, зависит то, какой будет наша жизнь завтра-послезавтра. Потому, что сегодня телевидение — наиболее мощное средство воспитания», — говорит президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко. Мощное, но, по мнению Лысенко, совершенно бесконтрольное. Эфир переполнен негативной информацией — при том, что в стране происходит немало хорошего. Однако в погоне за рейтингами некоторые телепрограммы скорее предпочтут пощекотать нервы зрителю сюжетом об экономическом кризисе, чем рассказать о каких-то отечественных достижениях. Посетовал президент телеакадемии и на утрату учебного телевидения, все попытки возродить которое пока заканчивались неудачей. «Да, учебного телевидения нет, но познавательное есть, и канал "Культура" по своему настрою и по своей задаче — это канал познавательный. Сейчас, когда канал снова попал в фокус общественного внимания, мы думаем о том, как сделать, чтобы аудитория и расширялась, и обновлялась. Привлекать людей более активных — в наших силах», — убежден заместитель руководителя Творческо-производственного объединения Главной дирекции телеканала «Культура» Аркадий Бедеров. Одна из тенденций российского телевидения — копирование успешных форматов, уже завоевавших популярность в той или иной стране. Время эфира, средства и силы телеканалов уходят, в основном, на контрпрограммирование — а зритель, переключая кнопки, видит передачи-близнецы. По мнению экспертов, при переходе на цифру, когда количество телеканалов резко возрастет, остро встанет вопрос: а что показывать? На помощь готово придти документальное кино, но телевидение должно изменить свое отношение к нему. «Оно хочет, чтобы документальное кино, попадая на телеэкран, превращалось в более всеядный продукт, что разрушает природу и смысл документалистики», — замечает кинорежиссер Виталий Манский. В целом, эксперты признали наше телевидение жизнеспособным и годным к дальнейшему переустройству. Главное — вовремя поставить диагноз, тогда есть все шансы спасти и поднять на достойный уровень одно из самых влиятельных средств массовой информации.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |