Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Журналисты обсудили «программу телепередач на завтра»

«Программу телепередач на завтра» обсуждали сегодня представители СМИ. В Доме журналистов в Москве разгорелись дебаты на темы телевизионного будущего. Среди вопросов, которые волнуют журналистов, — развитие цифрового телевидения, влияние его на здоровье людей, а также — возможность отечественной телевизионной продукции противостоять засилью импортной лицензионной. На совещании экспертов присутствовала съемочная группа «Новостей культуры».

Пропаганда, просвещение, развлечение — на этих трех китах держалось телевидение в доперестроечные времена. Сегодня о пропаганде нет и речи, а развлечение победило просвещение.

«Главное — то, что заявлено. Это программа передач на завтра, даже на сегодня. Ведь от того, какая будет программа завтра, зависит то, какой будет наша жизнь завтра-послезавтра. Потому, что сегодня телевидение — наиболее мощное средство воспитания», — говорит президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко.

Мощное, но, по мнению Лысенко, совершенно бесконтрольное. Эфир переполнен негативной информацией — при том, что в стране происходит немало хорошего. Однако в погоне за рейтингами некоторые телепрограммы скорее предпочтут пощекотать нервы зрителю сюжетом об экономическом кризисе, чем рассказать о каких-то отечественных достижениях. Посетовал президент телеакадемии и на утрату учебного телевидения, все попытки возродить которое пока заканчивались неудачей.

«Да, учебного телевидения нет, но познавательное есть, и канал "Культура" по своему настрою и по своей задаче — это канал познавательный. Сейчас, когда канал снова попал в фокус общественного внимания, мы думаем о том, как сделать, чтобы аудитория и расширялась, и обновлялась. Привлекать людей более активных — в наших силах», — убежден заместитель руководителя Творческо-производственного объединения Главной дирекции телеканала «Культура» Аркадий Бедеров.

Одна из тенденций российского телевидения — копирование успешных форматов, уже завоевавших популярность в той или иной стране. Время эфира, средства и силы телеканалов уходят, в основном, на контрпрограммирование — а зритель, переключая кнопки, видит передачи-близнецы. По мнению экспертов, при переходе на цифру, когда количество телеканалов резко возрастет, остро встанет вопрос: а что показывать? На помощь готово придти документальное кино, но телевидение должно изменить свое отношение к нему.

«Оно хочет, чтобы документальное кино, попадая на телеэкран, превращалось в более всеядный продукт, что разрушает природу и смысл документалистики», — замечает кинорежиссер Виталий Манский.

В целом, эксперты признали наше телевидение жизнеспособным и годным к дальнейшему переустройству. Главное — вовремя поставить диагноз, тогда есть все шансы спасти и поднять на достойный уровень одно из самых влиятельных средств массовой информации.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz