Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Берлинский кинофестиваль открывается в 60-й раз

Сегодня в Берлине открывается 60-й международный кинофестиваль. От строительства до падения Стены — на юбилейном Берлинале вспомнят все ключевые события послевоенной эпохи, сформировавшие принципы одного из самых престижных и самого политизированного кинофорума планеты.

В свои 60 фестиваль сочетает многолетнюю верность жанру остросоциальной «прогрессивной драмы» с разнообразием участников — от Мартина Скорсезе и Романа Полански до Чжана Имоу и Майкла Уинтерботтома. Впервые за последние пять лет в борьбу за «Золотых» и «Серебряных медведей» вступает российская картина — фильм Алексея Попогребского «Как я провел этим летом», именно так и звучит ее название.

Работы режиссеров отечественной «новой волны» представлены и во всех параллельных программах смотра. С российскими участниками Берлинского кинофестиваля встретилась съемочная группа «Новостей культуры».

Оргкомитет Берлинале на главной страничке сайта вывесил предупреждение: в Берлине холодно, скользко, одеваться по-зимнему. Совет, который может отпугнуть голливудских звезд, и так не слишком спешащих в февральский Берлин.

Последний раз от России там светило, собирало аншлаги, но так и не взошло «Солнце» Александра Сокурова. 5 лет Берлин «держал оборону», критики ломали головы — то ли фильмы у нас не те, то ли нас просто игнорируют. Но в юбилейный для себя год Берлин вдруг неожиданно сдался.

Режиссер Алексей Попогребский отправляется покорять Берлинале: «В январе пришло письмо. Сначала личное письмо от отборщиков, очень для меня ценное, я его храню, — признается режиссер. — Я понял, что картину отобрали не по какой-то конъюнктуре и не потому, что России давно не было в конкурсе Берлинале, а потому, что, судя по всему, фильм действительно понравился».

Снятый на действующей полярной станции, в самой северной точке Чукотки, в условиях почти экстремальных, фильм о двух полярниках, молодом и опытном, истории их жизни и их столкновения — в изоляции и оторванности от большой земли, превращаются в почти что триллер, говорит Попогребский. И где-то глубоко внутри надеется на симпатию к его фильму председателя жюри Вернера Херцога.

«Вернувшись со съемок на Чукотке осенью 2008, я узнал, что есть документальный фильм известного режиссера, легендарного Вернера Херцога про полярников в Антарктиде, — говорит Алексей Попогребский. — И мне очень захотелось, чтобы Вернер Херцог когда-нибудь посмотрел наш фильм, теперь у него просто не будет выбора, он будет обязан это сделать как председатель жюри».

Независимо от того, как фильм Попогребского встретят в Берлине, зарубежный прокат ему уже обеспечен. Известен немецкий партнер, который будет выводить российский фильм на западный рынок.

На интерес иностранных телеканалов надеется и Феликс Михайлов, постановщик одного из шоу на Олимпиаде в Ванкувере, в большом кино он — дебютант. На первый фильм «Весельчаки» деньги искал 10 лет, всех уж очень пугала тема — о людях, сменивших пол, зато ни один из актеров не отказался сниматься. «Как сказал один из актеров, вряд ли кто-то в этой стране в ближайшее время предложит мне такую роль», — вспоминает переговоры с актерами Феликс Михайлов.

Сегодня вечером именно «Весельчаки» открывают «Панораму» — это рубрика независимого кино.

Там же фильм «Пропавший без вести» — о без вины виноватом, но оказавшемся под подозрением, и это тоже дебют. Дебютантка в полном метре — Анна Фенченко. Фильм она снимала в Выборге, а посвятила Кафке.

В другой программе, экспериментальной, под названием «Форум», один из самых мрачных российских фильмов — так на прошлогоднем «Кинотавре» называли картину «Я» Игоря Волошина. В России прокат у нее был ограниченным, так что Волошин в Берлин едет за недополученным зрителем.

«Любое высказывание, которое оценивается крупнейшим кинофестивалем, призывает — самое главное для меня — зрителя, потому что о фильме, о фильмах арт-проекта мало кто знает, они не рекламируются», — сетует режиссер Игорь Волошин.

Берлин — это не только фестивальные показы, но и кинорынок, не такой крупный, как в Каннах, зато атмосфера на нем более рабочая. У продюсера Сергея Сельянова есть товар — новый, интересный, но дорогой фильм о начале 90-х, о времени, когда в России появились деньги. На кинорынок Сельянов едет за «купцами» — искать партнеров, собирать бюджет и делить риски. Фильм «Кожа» снимать будет Балабанов, но расскажет о нем, видимо, позже — когда найдутся инвесторы.

На 10 дней Берлин забудет обо всем, кроме кино. Критики будут спорить, звезды — позировать на ковровых дорожках, а оргкомитет еще и подсчитывать, сможет ли юбилейный Берлинале побить свой прошлогодний рекорд — в 2009 еще только в середине фестиваля было продано 270 тысяч билетов.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz