1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Берлинский кинофестиваль открывается в 60-й разСегодня в Берлине открывается 60-й международный кинофестиваль. От строительства до падения Стены — на юбилейном Берлинале вспомнят все ключевые события послевоенной эпохи, сформировавшие принципы одного из самых престижных и самого политизированного кинофорума планеты. В свои 60 фестиваль сочетает многолетнюю верность жанру остросоциальной «прогрессивной драмы» с разнообразием участников — от Мартина Скорсезе и Романа Полански до Чжана Имоу и Майкла Уинтерботтома. Впервые за последние пять лет в борьбу за «Золотых» и «Серебряных медведей» вступает российская картина — фильм Алексея Попогребского «Как я провел этим летом», именно так и звучит ее название. Работы режиссеров отечественной «новой волны» представлены и во всех параллельных программах смотра. С российскими участниками Берлинского кинофестиваля встретилась съемочная группа «Новостей культуры». Оргкомитет Берлинале на главной страничке сайта вывесил предупреждение: в Берлине холодно, скользко, одеваться по-зимнему. Совет, который может отпугнуть голливудских звезд, и так не слишком спешащих в февральский Берлин. Последний раз от России там светило, собирало аншлаги, но так и не взошло «Солнце» Александра Сокурова. 5 лет Берлин «держал оборону», критики ломали головы — то ли фильмы у нас не те, то ли нас просто игнорируют. Но в юбилейный для себя год Берлин вдруг неожиданно сдался. Режиссер Алексей Попогребский отправляется покорять Берлинале: «В январе пришло письмо. Сначала личное письмо от отборщиков, очень для меня ценное, я его храню, — признается режиссер. — Я понял, что картину отобрали не по какой-то конъюнктуре и не потому, что России давно не было в конкурсе Берлинале, а потому, что, судя по всему, фильм действительно понравился». Снятый на действующей полярной станции, в самой северной точке Чукотки, в условиях почти экстремальных, фильм о двух полярниках, молодом и опытном, истории их жизни и их столкновения — в изоляции и оторванности от большой земли, превращаются в почти что триллер, говорит Попогребский. И где-то глубоко внутри надеется на симпатию к его фильму председателя жюри Вернера Херцога. «Вернувшись со съемок на Чукотке осенью 2008, я узнал, что есть документальный фильм известного режиссера, легендарного Вернера Херцога про полярников в Антарктиде, — говорит Алексей Попогребский. — И мне очень захотелось, чтобы Вернер Херцог когда-нибудь посмотрел наш фильм, теперь у него просто не будет выбора, он будет обязан это сделать как председатель жюри». Независимо от того, как фильм Попогребского встретят в Берлине, зарубежный прокат ему уже обеспечен. Известен немецкий партнер, который будет выводить российский фильм на западный рынок. На интерес иностранных телеканалов надеется и Феликс Михайлов, постановщик одного из шоу на Олимпиаде в Ванкувере, в большом кино он — дебютант. На первый фильм «Весельчаки» деньги искал 10 лет, всех уж очень пугала тема — о людях, сменивших пол, зато ни один из актеров не отказался сниматься. «Как сказал один из актеров, вряд ли кто-то в этой стране в ближайшее время предложит мне такую роль», — вспоминает переговоры с актерами Феликс Михайлов. Сегодня вечером именно «Весельчаки» открывают «Панораму» — это рубрика независимого кино. Там же фильм «Пропавший без вести» — о без вины виноватом, но оказавшемся под подозрением, и это тоже дебют. Дебютантка в полном метре — Анна Фенченко. Фильм она снимала в Выборге, а посвятила Кафке. В другой программе, экспериментальной, под названием «Форум», один из самых мрачных российских фильмов — так на прошлогоднем «Кинотавре» называли картину «Я» Игоря Волошина. В России прокат у нее был ограниченным, так что Волошин в Берлин едет за недополученным зрителем. «Любое высказывание, которое оценивается крупнейшим кинофестивалем, призывает — самое главное для меня — зрителя, потому что о фильме, о фильмах арт-проекта мало кто знает, они не рекламируются», — сетует режиссер Игорь Волошин. Берлин — это не только фестивальные показы, но и кинорынок, не такой крупный, как в Каннах, зато атмосфера на нем более рабочая. У продюсера Сергея Сельянова есть товар — новый, интересный, но дорогой фильм о начале 90-х, о времени, когда в России появились деньги. На кинорынок Сельянов едет за «купцами» — искать партнеров, собирать бюджет и делить риски. Фильм «Кожа» снимать будет Балабанов, но расскажет о нем, видимо, позже — когда найдутся инвесторы. На 10 дней Берлин забудет обо всем, кроме кино. Критики будут спорить, звезды — позировать на ковровых дорожках, а оргкомитет еще и подсчитывать, сможет ли юбилейный Берлинале побить свой прошлогодний рекорд — в 2009 еще только в середине фестиваля было продано 270 тысяч билетов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |