1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
90 лет назад родился мастер экранизаций Михаил ШвейцерКинорежиссеру Михаилу Швейцеру принадлежат слова: «Всякий, кто претендует быть художником, должен ясно представлять себе отдаленные последствия своей работы». Дальней целью самого Швейцера всегда был — зритель. Зритель, который умеет отличить вечное от сиюминутной подделки, художественную правду — от фальши, человеческое достоинство — от позы. Иными словами, все то, о чем говорила великая русская литература, и что Михаил Швейцер переносил на экран. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения мастера экранизаций.. «Время, вперед!» — картина, снятая в стиле Эйзенштейна, любимого учителя. В ленте о Магнитке Михаил Швейцер показал образ страны тридцатых годов, кипучую жизнь огромной стройки. Его потом упрекали: а где же ужасы сталинизма и коллективизации? Швейцер интеллигентно отвечал: «Я снимал кино о другом». Его родители участвовали в гражданской войне, мать — еще до революции была членом партии. В тридцатые был арестован отец Михаила Швейцера, а в начале пятидесятых — в разгар борьбы с космополитизмом и самого режиссера уволили с «Мосфильма». Недовольство высших чинов вызвал фильм «Тугой узел» по одноименной повести Владимира Тендрякова. «Партийные органы усмотрели в ней антипартийное высказывание, картину остановили, потребовали поправок, прошлось поправки эти делать, и картина вышла в свет искореженная», — рассказывает киновед Леонид Павлючик. После слишком тугого узла обстоятельств Швейцер решил больше не снимать проблемное кино. Обратился к классике. Это позволило ему не лукавить: забыть о социальном заказе и в то же время при помощи «вечного» материала говорить о современности. Швейцер заново открывал для зрителя не только классиков. В «Воскресении» Тамара Семина сыграла одну из первых своих главных ролей — Катюшу Маслову. У Швейцера получил первую роль в кино в фильме «Мичман Панин» и Леонид Куравлев. Актер помнит, как работал Швейцер на съемочной площадке: «Есть много снимков, когда он стоит, наблюдает, что происходи во время съемок, эта вот его поза ожидания, присутствие как бы в душе самого актера». Швейцер не признавал самоповторов. После гротескной картины «Время, вперед!» он снимает трагикомедию по юмористическому роману — «Золотой теленок». «Это было кино по-своему даже, ну, извините, диссидентское. Потому что оно изнутри показывало неправедность и несправедливость системы, которая губит таких ярких, неординарных людей, каким получился у него Остап Бендер», — объясняет Леонид Павлючик. Все ждали веселой и легкой комедии, а Юрский сыграл грустного философа, лишнего человека. Позже, в 75-м, Швейцер и вовсе снимет экспериментальное кино с нелинейным сюжетом, в духе Тарковского. В «Бегстве мистера Мак-Кинли» заняты Донатас Банионис, Владимир Высоцкий. Казалось бы — антиамериканский памфлет. Но фильм полон метафор. «Это было бегство режиссера Швейцера от маразма советской социалистической системы», — рассказывает Леонид Павлючик. Сестра режиссера Вероника Швейцер уже много лет живет в США. В Россию приехала, чтобы написать и издать книгу. «Он начал откладывать кое-что из своих бумаг, когда он их передавал в архив, он начал кое-что откладывать, чтобы делать книгу. Но не успел, и теперь все эти бумажки у меня. И я вот начинаю над ней работать», — говорит сестра М. Швейцера Вероника Швейцер. На предложение Вероники Швейцер российские издатели пока не откликнулись. Но она верит, что опубликует самые неожиданные и сокровенные мысли Михаила Швейцера — о том, чем он гордился, и за что было стыдно. Главное, чему учил своих студентов Эйзенштейн — стремиться к честности.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |