1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 16 февраля 2010 годаГамлет в халате уборщицы — невымышленная «производственная драма» в мурманском театре Северного флота. Сила мысли и никакого мошенничества — исследования в области новых технологий вызвали спор в мировом научном сообществе. А также — «фуэте на краю пропасти»: новая книга о русском балете и не только. Страницы сегодняшних газет перелистали «Новости культуры». «Начиная с марта, артистам Мурманского театра Северного флота придется самостоятельно гримироваться, продавать билеты и шить костюмы», — пишет газета «Мир новостей». Дело может дойти до абсурда: отыграл, получил свою порцию аплодисментов, вымой пол в зале! В прошлом году Министерство обороны выпустило приказ о сокращении всего технического персонала, а это 56 человек! В начале февраля коллективу театра удалось «отсрочить казнь на месяц», но в марте в театре должны остаться только администрация, артисты и режиссер. Обращения к губернатору области, в мэрию Мурманска и даже заступничество командования Северного флота результатов пока не принесли. Газета «Известия» публикует статью о перспективных научных исследованиях в области «мозго-машинных интерфейсов». Благодаря этой технологии человек сможет управлять электронными приборами без помощи рук, непосредственно мозгом. Например, обездвиженный человек может силой мысли управлять коляской. Причем, это уже реальность, в Соединенных Штатах создано такое устройство. Однако ученые признают: «Мысленное управление автоматическими системами — не более чем трюк, технологический прорыв. Мы имеем мозго-машинные интерфейсы, но не понимаем нейрофизиологическую природу мышления». Газета «Время новостей», как и другие российские издания, публикует рецензию на книгу Вадима Гаевского и Павла Гершензона «Разговоры о русском балете». Известные критики, которые представляют два разных поколения и две «балетные» столицы, возрождают древнейший жанр диалогов об искусстве. Главная цель — разобраться в предмете, что и делают авторы на протяжении трехсот страниц. А в финале выносят вердикт уже не балету, но культуре в целом: «Патологическое дурновкусие и засилье непрофессионализма тянет и без того провинциальную нашу культуру в пропасть». Гершензон заворожен зрелищем катастрофы, а Гаевский все еще уповает на чудо. Газета «Труд» пишет о неуловимом уличном художнике Бэнкси, который появился на Берлинале. Он снял провокационную ленту «Выход через сувенирную лавку» и теперь возит ее по фестивалям. Неизвестно, кто скрывается за псевдонимом Бэнкси, — британский художник никому не показывает своего лица. По словам Дитера Косслика, директора берлинского кинофестиваля, Бэнкси прошел по красной дорожке, но так и остался не узнанным.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |