1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Балет Юрия Григоровича «Спартак»: более сорока лет на сценеБалетом «Спартак» в постановке Юрия Григоровича открыл свои гастроли в Соединенных Штатах Большой театр. К началу спектакля зал крупнейшего в Вашингтоне концертного комплекса — Центра искусств имени Кеннеди — был заполнен до отказа. Многие зрители были с детьми. В заглавной партии выступил молодой солист Иван Васильев, в роли Красса блистал Александр Волчков. Подробности в материале «Новостей культуры» из Вашингтона. Он взлетает выше собственного роста и замирает в воздухе, нарушая законы притяжения, будто это не балет и сцена, а кино и замедленная съемка -солист Иван Васильев выдает столько пируэтов, сколько играет оркестр — его Спартак захватывает все сценическое пространство Кеннеди-Центра в Вашингтоне. Иван Васильев, первый солист: «Отталкиваясь от своего Спартака, я не хочу, чтобы это выглядело, как история, я хочу, чтобы это происходило прямо сейчас, как будто сейчас древний Рим и гладиаторы, вот сейчас это все происходит, и никто не знает, чем закончится». Театральное дежавю настигает в гримерке, перед зеркалом, когда артист завершает кропотливую подготовку к премьере: такая деталь, как контур бороды, напоминает о том, кто первым примерял образ Спартака под руководством Юрия Григоровича. Это Владимир Васильев в 1968 году, его героя называют мечтателем, он запомнился мгновенно,совпадение, но Спартак, которому сегодня выходить на сцену в американской столице, его однофамилец. Монументальный, легендарный балет 42 года совершает кругосветки — римский полководец Красс на колеснице в первом действии пересекает лучшие сцены континентов. Гастроли особенные хотя бы потому, что балет сопровождает его создатель Юрий Григорович, который привез за океан на семь спектаклей — три состава. Юрий Григорович, хореограф: «Три Спартака, три Красса, я очень рад, что молодые солисты, искусство балета — это искусство молодости, и это молодой Большой балет». Здесь есть и то, к чему зритель не прикоснется: костюмы, которые артистам приходиться менять за 50 секунд между сценами. Позволив рассмотреть детали, в костюмерной поясняют, что большое видится на расстоянии. Ирина Расстанаева, начальник мужского костюмерного цеха: «Вот смотришь вблизи: из чего это? Здесь нашито, там нашито, А когда из зала смотришь — это легионер в военных латах. Это же военные!» Cолистка Нина Капцова, то есть Фригия, которую разлучают со Спартаком, во второй картине балета рассуждает о сюжете, завязка которого в 74-м году до нашей эры. Нина Капцова: «Сюжет, понятное дело, всегда будет современным. Потому что этот сюжет о борьбе, о людях, о человеческих переживаниях, о ненависти и любви». Гастроли рассчитаны неделю, Большой театр привозит «Спартака» в Вашингтон третий раз, но будут ли свободные билеты, если за кулисой — Григорович, а на сцене — Васильев? Новые штрихи, молодые звезды, наставник с великим именем — это живая золотая классика XX века. Но утонченные сценические портреты неожиданны и свежи для балета, что без малого полвека на сцене: актеры создают, находят, не повторяясь и не перепевая своих знаменитых предшественников.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |