1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Как создается фотолетопись Государственного ЭрмитажаВсе, что связано с брэндом «Государственный Эрмитаж», должно быть безупречно. В этом уверены в редакционно-издательском отделе крупнейшего музея страны. Сегодня Эрмитаж издает более пятидесяти наименований книг в год: от буклетов выставок до сборников научных трудов и каталогов. С января 2008 года типография музея работает в русле самой актуальной мировой тенденции — печати книг по требованию. Например, в зависимости от числа посетителей выставки. Впрочем, даже самая прогрессивная полиграфическая техника — это лишь необходимое дополнение к мастерству фотографа. С создателями «портфолио» Эрмитажа встретились «Новости культуры». С телегой по залам европейского искусства фотограф держит путь к «Амуру» Фальконе. «Зачем так много? Мы же должны снимать, мы должны показать объем той вещи, которую мы снимаем. Для этого нужен свет. Свет должен быть безукоризненным, он должен выявлять все фактуры», — объясняет свою нагруженность фотограф Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец. В дворцовых залах электрическую розетку найти сложнее, чем шедевр мирового искусства. Кстати, из всей эрмитажной коллекции моделью поработал, по приблизительным подсчетам, каждый двадцатый экспонат. Для зрителя такие фотографии — своего рода пропуск в закрытый мир запасников. Ведь каталог составляют для всей коллекции. «Это вещи всей коллекции, которая находится в Эрмитаже. Не только шедевры, не только предметы, которые экспонируются, но и те, что находятся в фондах, которые считаются второстепенными. Если это Британская коллекция, то вся Британская живопись, которая находится в Эрмитаже, здесь представлена», — рассказывает заведующая редакционно-издательским отделом Государственного Эрмитажа Елена Звягинцева. Пока издано одиннадцать томов. Чтобы вместить всю эрмитажную коллекцию, нужно, как минимум, двести. Впрочем, прежде чем ценители искусства прочтут эти строки, фотографу предстоит прочитать мысли творцов. «Мы должны передать не только работу мастера, но и характер этого персонажа, который сделан из мрамора. Там огромное количество нюансов. Нужно найти его характер и ту легенду, тот миф, который вложен в персонаж и идет с ним по жизни», — замечает Юрий Молодковец. Портфолио мраморного Амура займет место в одной из папок под общим названием «Легенды и мифы Эрмитажа». Сотни слайдов — живопись, скульптура, графика. И свободные полки как простор для фото-творчества. Перед фотосессией всегда делают своеобразные пробы. Вместе с хранителем Юрий Молодковец ищет ракурсы, строит планы и фокусирует внимание, чтобы потом в каталоге представить раритет с лучшей стороны. Здесь, конечно, не до экспериментов с композицией или сюжетом. В музейной фотолетописи — отражение без искажений, и это самое главное. Музейные экспонаты не терпят вольности. Внимательный взгляд, почтительный тон и, конечно, мастерство. Именно тогда фотография из просто фиксации превращается в искусство.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |