Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Премьера киноэпопеи «Утомленные солнцем-2» состоится 17 апреля

Первая часть киноэпопеи "Утомленные солнцем-2" выйдет в общероссийский прокат 22 апреля, премьера же состоится 17 апреля, сообщил автор картины Никита Михалков.

Работа над продолжением оскароносных "Утомленных солнцем" продолжалась восемь лет. Фильм разделен на две части -"Предстояние" и "Цитадель". Премьера первой части дилогии, где речь идет о периоде с 1941 по 1943 год, будет приурочена к 60-летию Победы, вторую же, рассказывающую о событиях восьми дней 1943 года, зрители увидят осенью.

"Изначально я не предполагал снимать продолжение, тем более, что главные герои по ходу первого фильма гибнут. Но спустя некоторое время я посмотрел фильм Спилберга "Спасти рядового Райана" и другие картины о Второй мировой войне, которая для нас была Великой Отечественной, и мне стало не по себе. Рождалось абсолютно ощущение в мире, что эту страшную и самую жестокую в истории человечества войну выиграли наши союзники, хотя общеизвестно, что они вступили в нее в 1944 году, дождавшись момента, когда стало понятно, что мы и так разобьем фашистов. Поэтому мне захотелось сделать картину, которая могла бы возбудить национальный иммунитет", — признался Михалков.

Режиссер объяснил, что для него очень важно было показать объективную реальность войны, живой быт войны, когда каждую минуту надо выносить раненых или идти в атаку, выполнять задачи, не думая о собственном геройстве.

"Был такой случай, когда человек выходил из окружения, неся перед собой чемодан со своими кишками. Ему разрубило осколком брюшину, а кишки не задело, все целы. Сегодня это даже представить невозможно — кажется, все, конец, смерть. А он находит чемодан, укладывает в него собственные кишки, ставит пальцы, чтобы крышкой не перерубило их, и несет перед собой свои собственные внутренности. Затем у ручья промывает их, опять укладывает и несет дальше", — привел Михалков случай из военной хроники.

"Если взглянуть на то, что испытали люди, прошедшие страшные годы войны, то все остальное покажется просто ничтожным", — убежден он.

Создатель "Утомленных солнцем" привел и еще один пример — тяжелейших зимних съемок, в ходе которых актерам и операторам приходилось терпеть мороз до 28 градусов и ветер, находясь в промерзших окопах.

"Страшно представить, как это было, когда вокруг была настоящая война, летели пули, разрывались снаряды, когда тебе в любую секунду могут башку раскроить. И нет ни горячего чая, ни теплого дома, куда ты вернешься после съемок, ни баньки, ни ста граммов. И вот когда ты осознаешь это нутром, ты начинаешь понимать, какое же это счастье — горячий чай, дом, тишина, когда ты не должен ждать выстрела или взрыва", — признался режиссер.

По его словам, главной задачей картины было сделать так, "чтобы люди, выйдя на улицу, садясь в свои машины или заходя в магазин, купив газету или мороженое, осознали, что вот именно эта возможность совершать простые дела и есть счастье".

"Хотелось бы, чтобы картина возбуждала людей не столько во время просмотра, сколько потом. Чтобы все эмоции, переживания, ощущения "выкатывались" вместе со зрителем, чтобы потом он мог принимать или не принимать какие-то решения, совершать или не совершать те или иные поступки, чтобы он возвращался к этой истории", — сказал Михалков.

Великая Отечественная в видении режиссера складывалась из 30 миллионов индивидуальных, личных войн со своими радостями, горестями, геройством, со своими воспоминаниями, своими маленькими личными победами. "И наш фильм — тоже частная история поиска дочерью своего отца, которая разворачивается на фоне огромной страшной войны", — объяснил он.

Работа над картиной продолжалась долго — один только материал собирали почти четыре года.

"Просмотрели километры военной хроники, изучили невероятное количество документов, личных архивов, воспоминаний, писем, историй. В этом можно было просто утонуть. И только когда начали отбор, начала выкристаллизовываться картина", — вспоминает Михалков, который выступил в "Утомленных солнцем-2" и как сценарист, и как режиссер, и как актер, и как продюсер.

Он утверждает, что для целей, поставленных в этой картине, принципиально важно было соблюдать историческую точность.

"У нас вся форма настоящая, и это имеет серьезное, принципиальное значение. Самая сильная в то время армия вермахта не только обрушила на нас всю свою техническую мощь, но и использовала психологическое давление. И в этом большая роль принадлежала гениально продуманной немецкой форме, все детали которой, как отмечают специалисты, оказывало колоссальное влияние на психику человека. Немцы надевали противопыльные маски на лошадей и маски на всадников, отчего те казались во много раз больше, чем нормальные люди, и это приводило в ужас. Немцы сбрасывали железные бочки с дырками, и они издавали такой звук, что солдаты становились седыми прямо в окопах. Каждый такой факт, использованный нами в фильме, имел место", — рассказывает режиссер.

В "Утомленных солнцем-2" были заняты, по его словам, "практически все артисты первого ряда", причем не только в главных ролях, но и в эпизодах: так, появляющегося на двадцать секунд старого вора в законе сыграл Валентин Гафт.

Наряду со звездами вроде Олега Меньшикова, Сергея Маковецкого, Евгения Миронова, Виктории Толстогановой, Алексея Петренко, Дмитиря Дюжева, Андрея Панина в фильме задействованы две дочери режиссера — Анна и Надежда, причем если Анна — актриса опытная и известная, то Надежда в последний раз снималась в возрасте семи лет.

"Наде было трудно, а мне с ней — нет. Дело в том, что она сомневалась, а я нет, у меня не было такой возможности. Сейчас я заново отсматриваю материал, перебираю дубли, и поскольку снималось это уже давно, я имею возможность взглянуть на все свежим глазом и оценить, как она работала. И хочу сказать, что это очень наполненно, очень индивидуально и очень трогательно. Может быть, сюда примешиваются не только профессиональные, но и отцовские чувства, но я в состоянии отделить зерна от плевел и понять, справилась ли она с задачей. Думаю, что вполне", — признается отец Надежды Михалковой, которой досталась одна из главных ролей.

"Это дорогостоящий фильм с очень серьезным бюджетом. Но я чрезвычайно рад, что мы сделали национальное во всех смыслах кино, и это вселяет в меня определенные надежды", — заключил режиссер.

РИА «Новости»

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz