1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пикассо в Москве: 240 шедевров отца кубизмаОдин из самых масштабных проектов художественной программы Года Франции в России стартует сегодня, в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Выставка «Пикассо. Москва» — это 240 шедевров из собрания Национального музея Пикассо в Париже: живопись, графика, скульптура, керамика, а также фотографии и книги из личного архива художника. Настолько обстоятельная экскурсия по всем периодам творчества Пабло Пикассо ждет российского зрителя впервые. Именно ему отечественная культура обязана множеством открытий — и не только художественных. Первая в СССР выставка мастера, прошедшая в 1956 году, стала для советских зрителей своеобразным уроком свободы. Кураторы экспозиции «Пикассо. Москва» уверены, что идеи отца кубизма актуальны и сегодня. «Новостям культуры» удалось побывать на выставке еще до ее официального открытия. Баннеры с фрагментами «Герники» — самой знаменитой и скандальной картины Пикассо — открывают выставку. В этой картине запечатлен весь трагизм ХХ века и мироощущения художника. Пикассо воспринимал живопись как драматическое действо, когда «действительность оказывается расколотой». Художник говорил, что главная драма этого пластического акта — миг, когда Вселенная выворачивается наизнанку. Все эксперименты Пикассо не были формальными, он всегда писал на пределе чувств и страстей. Директор Госудрственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова рассказывает: «Когда он писал "Авиньонских девиц", первый манифест кубизма, то его друг говорил: "Я не удивлюсь, если я в один день войду в мастерскую и увижу, что наш Пабло повесился". То есть он понимал , что это не просто поиграл в кубики и плоскости, а это мироощущение». Мироощущение Пикассо не всегда было трагическим. В его творчестве были розовый и голубой периоды, и последние работы мастера выглядят вполне оптимистично. Отдельный раздел выставки знакомит с театральными работами художника. Это эскизы костюмов, декорации, занавесы, рисунки, сделанные им для «Русских сезонов» Дягилева. «Этот сюжет связывает Пикассо с Россией, он заставляет вспомнить историю женитьбы Пикассо на русской балерине Ольги Хохловой, — говорит куратор экспозиции Виталий Мишин. — Вокруг этого сформировался целый раздел выставки». В Парижский музей произведения Пикассо попали непосредственно из его многочисленных мастерских вскоре после смерти художника. Эти работы были ему особенно дороги, и при жизни он не хотел с ними расставаться. Пабло часто писал портреты собственных детей, любимых женщин, иногда меняя их облик до неузнаваемости. Так произошло и с портретом натурщицы Фернанды Оливье, одной из первых возлюбленных художника. «Ее писали многие художники Парижа, — рассказывает директор Национального музея Пикассо в Париже Анн Бальдассари. — Она была очень красивой, высокой, статной, с великолепной фигурой. Здесь можно сравнить две головы и ее портрет из коллекции Музея изобразительных искусств. Если скульптурные работы — классические, то на портрете она изображена в стиле кубизма». Те же метаморфозы происходят с портретами Ольги Хохловой — русской балерины и жены художника. Внешняя схожесть мало волновала художника. Для него важнее было найти в модели то, чего не видят другие. «Это портрет 1921 года, — комментирует Анн Бальдассари. — Ольга Хохлова в положении. Она ждет сына Пола. Здесь она по-другому изображена. Этот портрет уже не романтический, а примитивный». Пикассо никогда серьезно не увлекался сюрреализмом. Тем не менее, он отдал дань и этому направлению в искусстве. К примеру, в сюрреалистической работе он зашифровал свои отношения с Марией Терезой, юной девушкой, в которую влюбился в 1927 году. Анн Бальдассари рассказывает: «Он был по уши в нее влюблен и при этом еще женат на Ольги Хохловой. Это был сложный период его жизни. Он оказался между двумя женщинами. С Марией Терезой он встречался на пляжах, в кабинках». Пикассо никогда ничего не выкидывал из мастерских. Пустые спичечные коробки, обрывки картона, проволока — все использовалось в его коллажах. Иногда художник искал материал на помойках. Так в куче хлама он нашел руль от велосипеда, который превратил в рога козы. Ее торчащие ребра были сделаны из старой корзины, вымя — из осколков глиняного горшка. «Для меня оно не менее актуальное искусство, чем те самые последние всплески, визги, всхлипы , которые показываются на некоторых наших выставках современного авангарда. Никто не совершил того, что Пикассо сделал в своем кубизме», — замечает директор ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова. В детстве мать говорила Пабло: «Если изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, то станешь папой» . Он избрал путь художника и стал Пикассо.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |