Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Пикассо в Москве: 240 шедевров отца кубизма

Один из самых масштабных проектов художественной программы Года Франции в России стартует сегодня, в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина. Выставка «Пикассо. Москва» — это 240 шедевров из собрания Национального музея Пикассо в Париже: живопись, графика, скульптура, керамика, а также фотографии и книги из личного архива художника. Настолько обстоятельная экскурсия по всем периодам творчества Пабло Пикассо ждет российского зрителя впервые. Именно ему отечественная культура обязана множеством открытий — и не только художественных. Первая в СССР выставка мастера, прошедшая в 1956 году, стала для советских зрителей своеобразным уроком свободы. Кураторы экспозиции «Пикассо. Москва» уверены, что идеи отца кубизма актуальны и сегодня. «Новостям культуры» удалось побывать на выставке еще до ее официального открытия.

Баннеры с фрагментами «Герники» — самой знаменитой и скандальной картины Пикассо — открывают выставку. В этой картине запечатлен весь трагизм ХХ века и мироощущения художника. Пикассо воспринимал живопись как драматическое действо, когда «действительность оказывается расколотой». Художник говорил, что главная драма этого пластического акта — миг, когда Вселенная выворачивается наизнанку. Все эксперименты Пикассо не были формальными, он всегда писал на пределе чувств и страстей.

Директор Госудрственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Ирина Антонова рассказывает: «Когда он писал "Авиньонских девиц", первый манифест кубизма, то его друг говорил: "Я не удивлюсь, если я в один день войду в мастерскую и увижу, что наш Пабло повесился". То есть он понимал , что это не просто поиграл в кубики и плоскости, а это мироощущение».

Мироощущение Пикассо не всегда было трагическим. В его творчестве были розовый и голубой периоды, и последние работы мастера выглядят вполне оптимистично.

Отдельный раздел выставки знакомит с театральными работами художника. Это эскизы костюмов, декорации, занавесы, рисунки, сделанные им для «Русских сезонов» Дягилева. «Этот сюжет связывает Пикассо с Россией, он заставляет вспомнить историю женитьбы Пикассо на русской балерине Ольги Хохловой, — говорит куратор экспозиции Виталий Мишин. — Вокруг этого сформировался целый раздел выставки».

В Парижский музей произведения Пикассо попали непосредственно из его многочисленных мастерских вскоре после смерти художника. Эти работы были ему особенно дороги, и при жизни он не хотел с ними расставаться. Пабло часто писал портреты собственных детей, любимых женщин, иногда меняя их облик до неузнаваемости. Так произошло и с портретом натурщицы Фернанды Оливье, одной из первых возлюбленных художника.

«Ее писали многие художники Парижа, — рассказывает директор Национального музея Пикассо в Париже Анн Бальдассари. — Она была очень красивой, высокой, статной, с великолепной фигурой. Здесь можно сравнить две головы и ее портрет из коллекции Музея изобразительных искусств. Если скульптурные работы — классические, то на портрете она изображена в стиле кубизма».

Те же метаморфозы происходят с портретами Ольги Хохловой — русской балерины и жены художника. Внешняя схожесть мало волновала художника. Для него важнее было найти в модели то, чего не видят другие. «Это портрет 1921 года, — комментирует Анн Бальдассари. — Ольга Хохлова в положении. Она ждет сына Пола. Здесь она по-другому изображена. Этот портрет уже не романтический, а примитивный».

Пикассо никогда серьезно не увлекался сюрреализмом. Тем не менее, он отдал дань и этому направлению в искусстве. К примеру, в сюрреалистической работе он зашифровал свои отношения с Марией Терезой, юной девушкой, в которую влюбился в 1927 году. Анн Бальдассари рассказывает: «Он был по уши в нее влюблен и при этом еще женат на Ольги Хохловой. Это был сложный период его жизни. Он оказался между двумя женщинами. С Марией Терезой он встречался на пляжах, в кабинках».

Пикассо никогда ничего не выкидывал из мастерских. Пустые спичечные коробки, обрывки картона, проволока — все использовалось в его коллажах. Иногда художник искал материал на помойках. Так в куче хлама он нашел руль от велосипеда, который превратил в рога козы. Ее торчащие ребра были сделаны из старой корзины, вымя — из осколков глиняного горшка.

«Для меня оно не менее актуальное искусство, чем те самые последние всплески, визги, всхлипы , которые показываются на некоторых наших выставках современного авангарда. Никто не совершил того, что Пикассо сделал в своем кубизме», — замечает директор ГМИИ имени Пушкина Ирина Антонова.

В детстве мать говорила Пабло: «Если изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, то станешь папой» . Он избрал путь художника и стал Пикассо.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz