1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 26 февраля 2010 годаШаг вперед или возврат в средневековье? — деятели культуры продолжают обсуждать перспективы «реституции» религиозных ценностей. Об этой и других темах сегодняшних газет — в обзоре «Новостей культуры». На страницах газет развивается дискуссия о передаче церкви религиозных ценностей, которые хранятся в музеях. «Ведомости» публикуют статью искусствоведа Екатерины Деготь «О духовности и об искусстве»: «…Передать иконы церкви — означает сделать огромный шаг назад в культурном, да и в политическом отношении. В культурном — потому, что путь культуры ведет от функциональности предмета к его музейному статусу…». Автор пишет, что отношение российского общества к православной церкви основано на идее восстановления исторической справедливости и копирует покаянное отношение колонизаторов к своим колониям. Сегодня международный мейнстрим таков, что «…могут прийти какие-нибудь неандертальцы и потребовать из археологического отдела Эрмитажа свои палки-копалки…». «Независимая газета» публикует интервью с Вадимом Юсовым, оператором, который снимал «Солярис» с Тарковским, «Бориса Годунова» с Бондарчуком, «Я шагаю по Москве» с Данелией и «Подстрочник» с Олегом Дорманом. Полная авторская версия этого фильма идет сейчас на телеканале «Культура». Все пятнадцать серий «Подстрочника» Вадим Юсов тоже посмотрел недавно, спустя годы после съемок: «…Тогда у меня это все не связывалось в единое повествование, единую историю жизни страны, человека. Пронизывающее соединение — вот то, чего я, как оператор, был лишен во время съемки, и что заворожило меня, когда я увидел готовый фильм…». Через две недели после смерти Саввы Ямщикова обозреватель «Известий» Гузель Агишева получила от реставратора посылку: книгу Никиты Голейзовского «Дионисий и его современники». Известный историк доказывает, что икон Рублева не существует. Они сгорели во время пожара 1547 года. Не существует и знаменитой «Троицы». Голейзовский утверждает, что по решению Священного Синода в 1905 году икону реставрировал Василий Гурьянов: «…Ее реставрировали несколько раз, последним был художник из Палеха — можно себе представить, что там было. Так вот, когда Гурьянов удалил палехскую живопись, выяснилось, что под ней ничего нет! И он просто написал все заново в том ключе, как писал бы это Рублев…». Газета «Время новостей» разразилась хвалебной статьей о новом имидже «Волшебной флейты». В Большом театре обновили обновленческую постановку Грэма Вика, заменили состав, пригласили нового дирижера. В яме Большого дебютировал англичанин Кристофер Мулдс — именно его участие определило новое звучание «Флейты». «…Дирижер и оркестр были внимательны, а партитура приобрела точеный профиль, тонкость, мягкость и прозрачность старинного фарфора…».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |