1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фильм «Читаем блокадную книгу…» — прививка от беспамятстваФильм «Читаем блокадную книгу…» представили в Москве его режиссер Александр Сокуров и директор Венецианского кинофестиваля Марко Мюллер. Картина была включена в официальную программу Венецианского фестиваля и позже показана во многих странах мира. Знаменитую «Блокадную книгу» Даниила Гранина и Алеся Адамовича читают жители современного Петербурга — известные артисты и военные, журналисты и студенты, школьники начальных классов и сами блокадники. Кинокритики утверждают, что это один из первых случаев, когда литература превращается в кино безо всякой адаптации. Александр Сокуров практически отказался от традиционного кино-инструментария, но снял кино, которое крепко запоминается. Александр Сокуров представляет свое кино в полупустом зале, хотя с его «Блокадной книгой» уже знакома вся Европа. Для Венецианского фестиваля фильм стал экзотикой, ведь это документальное кино, предназначенное для телевизионного показа. «Мы видели много фильмов о Второй мировой войне, и не только русские. Мы видели также фильмы о блокаде Ленинграда, но никому, кроме Сокурова, не удалось подойти к этой теме с такой глубиной», — убежден Марко Мюллер. Никаких спецэффектов, неспешное чередование крупных и общих планов, несколько старых фотографий — вот и все. Фильм сделан очень просто. Воспоминания блокадников читают дети, студенты, курсанты, военные, известные актеры и сами блокадники. «Это было таким гражданским криком. Но не криком отчаяния, гнева и боли, а призывом к гражданскому обществу, которое, наверное, есть в России. Смотрите, какой ценой все дается. Не забывайте, в России, к сожалению, ничего не бывает однажды», — поясняет режиссер. «Мама не любила говорить про блокаду. Это был такой ад, она не могла вспоминать. Меня этот фильм просто потряс», — рассказывает преподаватель иностранных языков Людмила Немковская. «Мне понравилась идея сплотить вокруг трагедии всю страну, объединить всех людей перед лицом этой катастрофы», — замечает студент Дима Кафанов. Как говорит сам Александр Сокуров, это кино он делал потому, что все забывается. В этом случае остается только признать: такая прививка от беспамятства получилась сильнодействующей — из кинозала во время просмотра никто не вышел.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |