1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Спектакль о мучительной любви — «Три сестры» в Театре МаяковскогоВ столичном Театре имени Маяковского — премьерный спектакль — «Три сестры» в постановке Сергея Арцибашева. Критики сразу же припомнили «Трех сестер» Арцибашева выпуска 1991 года, с которых, по сути, начался его собственный Театр на Покровке. Режиссер перенес постановку с одной сцены на другую, хотя нельзя сказать, что он ее скопировал. Спектакль начинается сразу, как только зрители входят в зал. Занавеса нет, на сцене музыканты. Публика занимает места под русские мелодии. Кажется, артисты прогоняют какие-то отдельные фрагменты, но на самом деле спектакль уже начался. Вот так неожиданно. «Актеры начинают спектакль в своих костюмах, в современной одежде. Я ничего не закольцовываю, я просто облегчаю им путь. Мы начинаем потихоньку», — поясняет Арцибашев. К чеховским «Сестрам» Арцибашев обращается не впервые. Текст остался почти без изменений, не считая стихов Пушкина, которые с легкой руки режиссера читают герои. Зал — это тоже сценическая площадка. Актеры часто появляются среди зрителей, задавая вечный вопрос. «Зачем мы живем, зачем страдаем? Этот вопрос, который задают сестры, — этим мне интересен Чехов», — замечает режиссер. Дарья Повереннова на сцене проживает судьбу Маши. Ее героиня любит, изменяет мужу… Актриса считает: сто лет назад женщина переживала измену мучительнее и больнее, чем сегодня. «Мне кажется, в большинстве своем, девяносто девять и девять десятых процентов людей проходят такой жизненный этап, как любовный треугольник, как измена мужу. Моя героиня изменила мужу, и глубина ее переживаний, наверное, отличается от нынешних», — поясняет она. Они появились синхронно — Сергей Загребнев и Мария Костина. Он — барон Тузенбах, она — Ирина. Актер считает, что неразделенная любовь его героя реальна только на сцене. «Для меня это редкость, ведь то, что я вижу вокруг, гораздо проще. Неразделенная любовь — пожалуйста. Выпьем таблетки против стресса, пройдет месяц, и мы ее забудем», — заверяет Сергей. В реальной жизни у Марии Костиной есть муж и двое детей, а ее идеалистка Ирина так и не встретила своего героя. «Моя героиня говорит: "Я не любила ни разу в жизни. Я так мечтала о любви, мечтала давно. И дни, и ночи. Но душа моя, как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян". Вот, мужчина придет, найдет ключ, и этим ключом ее откроет», — объявняет актриса. Антон Хабаров сочувствует своему герою Соленому. Он знает, что отверженный мужчина в любви пойдет на крайность. «Я видел много Соленых в разных театрах. Я очень уважительно отношусь к своим коллегам, но я нигде не видел, чтобы там была настоящая любовь к Ирине. Позерство — да, но не любовь. Я пытался играть настоящую любовь, которая была отвергнута, и он дошел до крайней точки», — утверждает актер. В этом спектакле зал и сцена — единое пространство. У зрителя не получится стать просто наблюдателем. Все повороты этой драмы публика и актеры пройдут вместе.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |