1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Искусствоведы оспорили подлинность рисунков Микеланджело![]() По мнению профессора Франка Цолльнера (Лейпцигский университет), копии оригиналов Микеланджело находятся в Королевском собрании, в Британском музее и в оксфордском Ашмольском музее. Речь идет о ценных и хорошо известных рисунках. К примеру, в Королевском собрании оспаривается подлинность "Восставшего Христа" и "Три подвига Геркулеса", в Британском музее под вопросом оказалось "Распятие", а в Ашмольском музее - "Медный змей". Во всех случаях искусствоведы видят признаки неуверенной руки или чрезмерный педантизм копииста. Цолльнер и его коллеги из Лейпцига и Гамбурга полагают, что ученые систематически приписывают большое число рисунков Микеланджело, не имея на то достаточных оснований. "Те, кто верят в существование большого корпуса [рисунков], - это те, кто приобретает работы на рынке, или же это кураторы больших публичных собраний Микеланджело". Представители трех упомянутых британских собраний отнеслись к гипотезе Цолльнера спокойно. Так, и в Британском, и в Ашмольском музеях заявили о готовности к открытой дискуссии по вопросам подлинности рисунков. Кураторы Королевского собрания не сомневаются в том, что располагают оригиналами. Работа Цолльнера "Michelangelo: Complete Works", написанная при участии Томаса Поппера (Лейпцигский университет) и Кристофа Тенеса (Гамбургский университет) и изданная домом Taschen, появится в европейских книжных магазинах 19 ноября 2007 года. По сведениям The Times, в книге опубликован некий недавно найденный документ, объясняющий, почему уцелело так мало подлинной графики Микеланджело. Содержание этого документа столь неожиданно, утверждают Цолльнер и его соавторы, что один журнал пытался запретить им публиковать его. На фото: Этюд Микеланджело к одной из фресок Сикстинской капеллы. Иллюстрация с сайта newberryworkshop.com 12 ноября 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |