1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Онегин» — драма на балетной сценеБалет "Онегин" Санкт-Петербургского государственного академического театра балета впервые будет представлен в Москве на сцене Государственного академического театра "Московская оперетта" 2 и 3 апреля. Об этом сообщил на пресс-конференции в среду основатель и художественный руководитель-директор театра, известный хореограф Борис Эйфман. "Первое исполнение "Онегина" было в Петербурге, затем этот спектакль показывали в Соединенных Штатах, но в Москве он будет показан впервые. Тем более, что за прошедшее время он обрел новую редакцию, которую мы и покажем в столице", — сказал Эйфман. По его словам, "Онегин" — это очень сложное театральное зрелище, с очень сложной театральной технологией: с видеопроекциями, со специальным светом, и сцена московского театра должна дать возможность качественной работы". "Онегин" — это развитие нашего главного направления — создания уникального балетного репертуара, который, с одной стороны, базируется на традициях русского балетного театра, а с другой — насыщает их новыми технологиями, формами, техникой танца и новыми идеями", — сказал хореограф. По его мнению, "балет "Онегин" — это очень яркий образец этих поисков и достижений в области психологического балетного театра, в котором главенствует язык тела". Создавая новый спектакль по мотивам произведения Пушкина, Эйфман перенес действие "Онегина" в наше время, так как, по его мнению, история Онегина сейчас интересна с позиции психоанализа того, "что произошло с нами за двести лет, прошедшие со дня создания этого произведения". "Этот роман называли "хрестоматией русской жизни" в свое время, и мне было интересно рассмотреть с позиции сегодняшнего дня, что изменилось в русском характере, что стало с русской душой с тех пор. Теперь наши герои повторяют историю Пушкина, но в новых обстоятельствах и жизненных катаклизмах", — пояснил Эйфман. В спектакле принимают участие ведущие солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета — Анастасия Ситникова, Олег Габышев, Дмитрий Фишер, Наталья Поворознюк. Постановка номинирована на премию "Золотая маска" в категориях "лучший балетный спектакль" и "лучшая хореография". Кроме того, Олег Габышев претендует на победу в номинации "Лучшая балетная мужская роль" за исполнение Онегина. "Мы создаем драму на балетной сцене, и она требует нового типа актеров, которые рождаются в нашем театре. Я работаю с молодыми современными актерами, которым по двадцать лет, поэтому им надо давать культуру прошлого для того, чтобы в этом спектакле было сочетание нашей вечной культуры с их современной энергетикой и идеологией", — считает Эйфман. Кроме того, мастер отметил, что музыка к спектаклю принадлежит не только перу Петра Чайковского, но и современному композитору Александру Ситковецкому. "Я большой поклонник Чайковского. Он для меня композитор на все времена. Но когда я для себя определил перенос истории Онегина в наши дни, то музыки Чайковского стало недостаточно для того, чтобы отразить эмоциональный и энергетический дух современной России. Мне понадобилась современная музыка, поэтому я обратился к Ситковецкому как автору музыки известной группы "Автограф", — рассказал Эйфман, отметив, что "сочетание классической и рок-музыки немного странное, но это реалии сегодняшнего дня". Декорации созданы неоднократным обладателем премии "Золотая маска", художником Зиновием Марголиным. Над светом работал сам Эйфман совместно с Глебом Фильштинским. В заключение хореограф отметил, что уже не впервые ставит балеты на основе литературных произведений. "Я занимаюсь хореографией уже много лет и всегда был приверженцем тенденции связи балетного театра с литературой как основы театральной драматургии. Для меня связь балетного театра и литературы является одним из приоритетных направлений существования и развития этого театра. Другой вопрос, что в литературе главным является слово, а у нас язык тела, который выражает душевные переживания человека", — сказал он. РИА «Новости»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |