1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Станислав Рассадин отмечает 75-летиеПревратить литературоведческий труд в образец блестящей интеллектуальной прозы — задача непростая. Но не для Станислава Рассадина. Именно он ввел в наш лексикон слово «шестидесятники». Заглавие его статьи, опубликованной в журнале «Юность» в 1960 году, дало имя целой эпохе в отечественной культуре. Сегодня Станислав Рассадин отмечает 75-летие. С юбилеем одного из самых читаемых литературоведов страны поздравляют его друзья и коллеги.. Это действительно уникальный случай, когда для человека весь мир — это текст, а текст — это мир. Хотя в детстве Станислава Рассадина количество книг ограничивалось числом 14. И было на этой книжной полке все что угодно — от сборника «Как мы спасали челюскинцев» — до однотомника Пушкина. Последний как раз и повлиял на пристрастия мальчика, который мечтал в лучшем случае стать учителем. «Он же человек, который сам себя сделал, это очень важно. Он из простой семьи, где было очень мало книг. В этом феномен таких людей, как он. Когда человек сам себя сделал, не карьеру, а сделал себя как крупного литератора и крупную личность», — считает народный артист РСФСР Михаил Козаков. Среди своих самых важных книг Станислав Рассадин называет «пятикнижие» — это «Фонвизин», «Драматург Пушкин», «Спутники» (книга о Дельвиге, Давыдове, Вяземском), «Никогда ничего не забуду» — о декабристе Горбачевском и «Гений и злодейство или Дело Сухово-Кобылина». По сути — это история русского дворянства — от возникновения до полного распада и история о том, как формировался русский характер. Конечно, если вообще перечислять темы, интересующие Рассадина, то времени не хватит — он пишет о поэзии, о театре, о детской и взрослой литературе, о телевидении, об истории. «Вы знаете, он вел колонку в "Новой газете" и подписывался Стародум, конечно — Стародум. Еще — Правдин. Человек, обладающий невероятной памятью на литературные тексты — на фразу, на слово, на любое плохое слово, на любую ошибку писателя, на любое криводушие», — рассказывает историк театра Анатолий Смелянский. «Ненавижу самодовольство». Если бы Рассадин носил футболки с надписями, то он выбрал бы именно эту надпись. «Я бы хотел назвать три его отличительных качества, во-первых, это талант читателя и истолкователя текстов, во-вторых, — это умение передать свое сиюминутное состояние на письме, что бы читатель заразился. А, в третьих, — это всегда сверхзадача, он всегда хотел вписаться в большую реальность», — уверен литературовед и писатель Лев Аннинский. Реальность, которая есть текст, и мир, и правда об этом мире одновременно. Станислав Рассадин — это человек, рассказывающий о том, что принято называть культурным слоем. Он уже и сам давно — элемент этого культурного слоя.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |