|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Настоящая «Алиса в Зазеркалье»: впервые в МосквеМоскву впервые посетила «подлинная» «Алиса в Зазеркалье». Полное собрание оригинальных иллюстраций британского художника Джона Тенниела к первому изданию знаменитой сказки Льюиса Кэрролла представлено в столичном выставочном зале «Особняк Спиридонова». Насколько страшен Бармаглот «в подлиннике» — выясняли «Новости культуры». Она будет длинноволосой блондинкой — решил Джон Тенниел. И с точностью до наоборот изобразил ее облик. По замыслу Льюиса Кэрролла, Алиса — это темноволосая девочка с короткой стрижкой. Но разве Тенниела переспоришь. «Джон Тенниел часто спорил с Льюисом Кэрроллом. Разве что одна иллюстрация — Шалтай-Болтай — без споров», — рассказывает галерист Лев Платонов. Галерист Лев Платонов — большой поклонник творчества Тенниела и Кэрролла. Постоянно перечитывает книгу и знает, какое оно — авторское видение. Многие режиссеры изображали Алису именно такой, какой ее видел Тенниел. Это классика. Эти 50 гравюр — полный комплект иллюстраций — впервые привезены в Россию. «Все в России видели множество иллюстраций, но никто не видел подобных работ, где такая степень детализации, проработка до подробностей…», — говорит куратор выставки Анастасия Митюшина. Тенниел собственноручно нарисовал иллюстрации на печатных досках, из которых были вырезаны рельефные клише. На выставке, кстати, можно увидеть, как происходил процесс печати. «Кусочек желтой бумаги — это особое волокно из…банана для того, чтобы прижимать сам отпечаток к форме, чтобы получалось четкое изображение», — объясняет Лев Платонов. Выставка — уникальный шанс соприкоснуться с творчеством двух великих мастеров. А ведь всего этого могло и не быть, если бы не случай. Кэрролл хотел лично проиллюстрировать книгу. Но издатель усомнился в его способностях и направил к настоящему художнику — Джону Тенниелу. «Хорошо, — сказал Кэрролл, — но с одним условием. Иллюстрации должны полностью соответствовать авторскому видению». Тенниел согласился, а потом передумал. И стал соавтором. Как сказала бы Алиса: «Вроде бы «взаправду», и все так «понарошку».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||