1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
100 лет со дня рождения Константина СергееваСегодня исполняется 100 лет со дня рождения Константина Сергеева. В истории советского балета имя этого танцовщика и хореографа занимает особое место: он был ведущим солистом, затем всевластным главным балетмейстером Кировского театра. Первый исполнитель партии Ромео в легендарном балете Прокофьева и первый постановщик его же «Золушки», специально написанной композитором для кировской труппы. На протяжении сорока лет Сергеев определял стиль и облик ленинградского балета. Рассказывают «Новости культуры». Константину Сергееву подражали танцовщики многих поколений. Его принцев считали идеальными, рыцарей безупречными. Он стал учиться балету в четырнадцать лет на вечерних курсах. Их открыли впервые за всю историю хореографического училища, как будто специально для него. Юного танцовщика заметили и пригласили в труппу Иосифа Кшесинского. Кочевая гастрольная жизнь Сергеева не пугала, но его педагог Виктор Семенов посчитал это изменой большому искусству, и Сергеева выгнали за месяц до окончания курсов. Пришлось поступать заново. Диплом с отличием открыл двери Кировского театра. «Эталонный образец, с хорошей техникой, проникновением в роль», — говорит Владимир Васильев. Дуэт Сергеева с Улановой стал звездным. На их «Лебединое озеро» было не пробиться. Сергеев и Уланова всего два сезона танцевали «Ромео и Джульетту» перед войной, но именно его легендарная балерина считала «единственным и неповторимым Ромео». Сергеев остался верен своей Джульетте-Улановой: он никогда не танцевал этот балет с другой партнершей. Педагог-репетитор Большого театра Людмила Семеняка рассказывает: «Я — ученица Улановой, а он был ее партнером. С детства со стен на меня смотрели фотографии: Уланова и Сергеев — идеальная пара, которой потом все подражали, пытались создавать такие дуэты». Во время войны Кировский театр эвакуировали в Пермь. Там у Сергеева появилась новая партнерша — Наталья Дудинская. После войны они стали самой яркой парой в Кировском. Их вальсы зрители требовали на бис. Экстремальные поддержки буквально гипнотизировали публику: Дудинская летела через всю сцену, а Сергеев, заложив руки за спину, не спешил ловить ее. Людмила Семеняка говорит: «От него потом отталкивались поколения танцовщиков, потому что он был по-настоящему благороден, классичен на сцене, он был идеалом классического танцовщика». «Золушка» была первым балетом Константина Сергеева как хореографа. И сразу триумф. Десять лет спектакль не сходил с афиши Кировского театра. Затем Сергеев создал новые редакции «Лебединого озера» и «Спящей красавицы», слегка изменив хореографию Петипа. Владимир Васильев рассказывает: «Он сохранил, перевел в некое иное измерение то, что было создано другими до него. Поэтому его редакции до сих пор считаются классическими». Сергеев долгое время руководил Кировским балетом и хореографическим училищем. Он был консервативен во взглядах — только чистый классический танец, только школа советского балета. Он не признавал западный авангард, современный танец для него — не искусство. «Он все время как-то давлел и боролся даже с новыми течениями, которые ему казались не возможными для развития советского балета», — говорит Владимир Васильев. Это не помешало Западу оценить уникальную личность Сергеева . В Европе шли его балеты и мастер-классы. Ленинградский стиль стал явлением мирового искусства.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |