1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Набор слов. 16 марта 2010 годаЮбилею Сергея Юрского посвящены некоторые страницы утренних газет. Также сегодня в прессе: феномен сталинизма в XXI веке и смех сквозь слезы по-рижски — рецензия на спектакль «Тонкие благородные газы». Подробности в обзоре «Новостей культуры». 9 мая впервые за долгие годы столичные власти порадуют москвичей праздничными плакатами с изображением Сталина. «Время новостей» предлагает заранее подготовиться к этому и прочитать книгу Яна Плампера «Алхимия власти. Культ Сталина в изобразительном искусстве». Похоже, немецкий историк несколько лет провел в архивах, восстанавливая процесс обожествления генсека. Плампер приходит к выводу, что культ Сталина был делом авторским, и автором его являлся сам вождь: «Даже когда живописец оставлял лицо вождя за кадром, его невидимое присутствие освещало картину светом всеобщего ликования. Популярный сюжет соцреалистической живописи — человек из народа возвращается в народ после встречи с вождем». Посмертная жизнь Сталина тоже неимоверно активна, вспомнить хотя бы планы «украсить» портретами «отца народов» майскую Москву. «Непонятно, где хранится яйцо с Кощеевой смертью», — пишет автор статьи. Сегодня отмечает 75-летие народный артист России Сергей Юрский. Последние годы этот замечательный актер, режиссер и писатель занимается «театром абсурда». В интервью «Известиям» мастер утверждает: это не то же самое, что абсурд в театре. «Большинство людей сейчас — усталые, замороченные, попавшие в одинаковость жизни. Раньше это называлось словом "мещанство". Театр абсурда, который смотрит на жизнь с позиции дурачка, шута, освежает взгляд людей. Как будто катаракту удалили из глаза» Еще в 1967 году Сергей Юрский перевел пьесу Эжена Ионеско «Стулья», а затем и поставил ее. Он называет эту постановку «самым трудным спектаклем в своей жизни», который, к сожалению, больше не идет. И только сегодня на телеканале «Культура» можно посмотреть видеоверсию «Стульев». Кстати, рассказывая о своем увлечении литературой абсурда, Сергей Юрский называет несколько имен: Хармс, Ионеско, Игорь Вацетис. Но Вацетис — это литературный двойник самого Юрского, как Жорж Санд — двойник Авроры Дюпен, а Максим Горький — двойник Алексея Пешкова. «Российская газета» публикует рецензию на новую книгу прозы и пьес Игоря Вацетиса. Автор статьи отмечает прекрасный стиль писателя и все же ищет признаки режиссера и актера. «Юрский — прежде всего, очень многогранный талант. Это человек объема, а не линии и плоскости. И если Юрскому мало одного Юрского, согласимся еще и на Вацетиса». «Часть публики покидает зал минут через двадцать после начала. Часть начинает смеяться по любому поводу», — пишет обозреватель «Новых известий» о постановке молодого режиссера Илзе Рудзите-Олингер по пьесе Адама Раппа «Тонкие благородные газы». Этот спектакль Нового Рижского театра открыл не только внеконкурсную программу фестиваля «Золотая Маска». Пьеса повествует об одном вечере бывших рок-музыкантов, которые по привычке против чего-то бунтуют. Режиссер устранила все намеки на условность и притчевость происходящего. «Актеры существуют на сцене с предельной убедительностью. Наблюдать за ними не менее занятно, чем за обезьянками в клетке: как же похожи на людей! Вон, даже банан вначале очищают от кожуры».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |